- найти время и разобрать всю машину.
Вот это -самый интересный вопрос - "до какой глубины копать"?
Понятно, что задние сиденья в любой машине снимаются на раз, как у любой там 2109 или Нивы.
С передней частью сложнее. Передние сиденья снимать - это уже работа. У того же Форда ковролин из-под торпедо вынуть нелегко, приходилось cкатывать задирать его к лобовому стеклу. Порожки снимать, обрамление ручника и КПП. Лишь позже понял, что можно было обойтись:
-задними арками;
-поликом багажника (вкл тазик докатки);
-поликом до петель задних сидений (не снимая сам диван, а разложив - точно как в Сиде);
-мотор-щитом и воздухоприёмником (в Сиде, особенно АКПП - наверное, и это лишне)
То есть, делая впервые весь подчистую пол (с заходом на стойки и фрагменты пер. арок) - немного перестарался, лишний день провозился и лишних 2 х 4 м2 раскатал по машине. Достаточен радиус (условно) около 60 см от задних ступиц -тем более, под ботинками задних пассажиров обычно заводская шумка начинается.
В Сиде же может стать акуальной несимметричная оклейка - скажем, полуторный слой в р-не правого заднего амортизатора
-и обычный слой просто по задней части а/м.
Всё равно постукивать рано или поздно начнёт, а Автотор свою вину не признАет. На управляемость не влияет.
Арки с улицы я тоже прошёл - у Форда там сухая голая серая грунтовка без следов эмали
прикрытая синтетическим войлоком съёмным. (фордик остаётся в семье ещё года на 3 - потому совместил с доп. антикором).
1)Протёр спиртом (можно было и не протирать, под войлочным локером чистота стерильная была)
2)Узкими (чтоб не морщили) полосами STP впритык оклеил внутр часть арок (контактирующих с салоном -это 2/3 ширины
3)Тщательно прикатал фольгированный STP так, чтоб мастика в швы меж полосками "распласталась", ножом сокоблил лишний резинобитум со швов.
4)В 2 слоя с сушкой 30 мин обрезинил всё греческим антигравием BODY-950 (90 руб баллончик, по баллончику на арку), залив швы меж фольгировкой и края оклейки - т.е. переходы на металл
5)Валенок-локер сбрызнул изнутри восковым антикором, высушил на солнце и поставил на родные пистоны
По рез-там первой зимы - резина с фольги не облетела даже на неприкрытом участке арки (спереди из-под пластикого локера форда выпустил контрольный участок 40 х100 мм Найду фотку бутерброда "металл/резинобитум/фольга/жидкая резина" - выложу. Внешне однородный "жидкий локер" получился. Но такая проклейка - лишь полумера, основной шум давит СПЛЕН - а его со стороны улицы нельзя клеить, только изнутри салона.