форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Шумоизоляция - больной вопрос.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция - больной вопрос.  (Прочитано 21719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mishania
0

мне что то стремно...
поснимают все... поствят криво.. скрипеть все начнет... или я не прав?

не прав....noisebuster фирма серьезная, очень давно на нашем рынке, материал качественный, и спецы там не те, что  у диллеров ))
так-что сделают в лучшем виде, будь уверен.........

+ есть специальный "антискрипучий" материал  ;)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Droid
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Гатчина, Лен.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Я им завтра вечером машинку отдаю. Надеюсь все сделают в лучшем виде. Потом все подробно опишу.
Записан
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
0

Звонил им как-тока купил машинку, ценник был тот же - 16.000р. Но вот до дела не дошло :( - пришлось финансы перенаправить на другие дела. Собираюсь весной, такча ждемс результатов по очучениям :)
Записан
Sonic
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 79040 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2157

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

    • Создание сайтов. Веб дизайн
0

а что по гарантии?
Записан
все... больше не со мной...
mishania
0

а что по гарантии?

а ничего по гарантии.........)))))
если имеется ввиду слетит он с гарантии или нет, то не слетит.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Droid
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Гатчина, Лен.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Март 01, 2008, 10:53:07 am »
0

Ну вот и свершилось rulezz Сделал посную стандартную шумку, а именно:
Крышка капота, моторный отсек плавно перетекающий в пол, весь пол, колесные арки, все двери, багажник и крышка багажника.
Потолок делать не стали так к нему приклеен войлок (как у БМВ) и его очень долго отскабливать и переделывать.
В принципе потолок меня волновал меньше всего, а раз он уже заделан то оно и к лучшему.
Обошлось мне это в 14000-10%(для клуба)=12600 наших деревянных.
Пока впечатления двоякие. С одной стороны вроде стало тише (по аркам точно меньше бьет), с другой стороны я стал внимательнее прислушиваться. Думаю покатаюсь немного и напишу исчерпывающий отчет с фотографиями обо всем по порядку. А самое правильное на ближайшей поСИДелке потестить и сформировать общественное мнение.

Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #21 : Март 12, 2008, 22:46:33 pm »
0

Делал сам - 2 световых дня на даче (Форд Фьюжн). Ни чего сложного. Главное -тёплое время и аккуратность в снятии пластика. Заклеил от основания педалей до порожка 5-ой двери.

 Материалы:

-резинобитум STP 2.8 мм (можно Кикс Нойскиллер) самоклеящийся -примерно 1,5 площади пола -это первый слой;
-Сплен (вспененый полиэтилен с закрытыми порами, похож на микропорку, но более скользкий) 4 мм и 10 мм - тоже 1,2S днища (припуск на арки) -это второй слой (4мм на сложных угловатых изгибах и в "тазике" для докатки;
-битопласт -это непачкающийся битумизированный поролон -буквально 1,5 листа -это на тонкие большие участки пластиковой обшивки

Смета 3500 руб. (конечно, 4500р в день за оклейку -это немало, я в редкий месяц за 21 раб день 94000 р в мес зарабатываю)

  Из инструментов - отвёртка с толстой ручкой в качестве катка (резинобитум надо тщательно прикатывать), ножницы портновские и найденный где-то в гараже пластиковый ножик для пластилина -удобно пластик отщёлкивать.

Работа крайне лёгкая, я бы сказал -тупая, легче, чем хорошие обои клеить и проще, чем доски строгать, скажем. Плюс, я бы сказал, не только в +9000 в кармане, а в том, что ни каких сверчков в пластик я не "посадил".

   Учитывая, что фордовцы в г. Кёльне надорвались только на тонкий ватин под ковролин, а по аркам вообще ни чего не было - эффект весьма ощутим - машина стала "более взрослой". На любом шершавом асфальте, а позже на шипах хакки-2 -стало значительно тише.

На фото - первый слой, снижающий подпевки кузовного железа в такт ямкам и шершавостям:


   Позже, в следующий уикенд -проклеил передние двери, поменял динамики, и со стороны мотора под подобие заводской шумки добавил ещё, особенно оклеив вибропоглотителем (п1 STP) конструкцию пластикового тонкого воздухоприёма печки/кондея (люблю покрутить двиг). Субъективно машинка стала резвей (если не смотреть на тахометр). Но это - уже другая история  :)
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Droid
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Гатчина, Лен.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Март 12, 2008, 23:08:52 pm »
0

Молодец rulezz Самому можно конечно все сделать.
Но для этотого надо:
- снала купить все материалы и при этом знать чего и сколько нужно.
- найти время и разобрать всю машину.
- знать как машина разбирается, куда что клеить и как все собрать обратно.
- и самое главное ЖЕЛАНИЕ все это делать и получать от этого удовольствие.

Мне намного проще поклеить обои и построгать доски, но делать полную шумку я не рискнул.
Я считаю што эта работа для любителей копаться в машине. Я же предпочитаю рулить.
В принципе я доволен. В машине стало тише. Но думаю что арки с улице и локера надо еще чем-нибуть заделать. Ну это я и сам могу сделать.
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #23 : Март 13, 2008, 09:26:34 am »
0

Цитировать (выделенное)
- найти время и разобрать всю машину.

Вот это -самый интересный вопрос - "до какой глубины копать"?

Понятно, что задние сиденья в любой машине снимаются на раз, как у любой там 2109 или Нивы.
   С передней частью сложнее. Передние сиденья снимать - это уже работа. У того же Форда ковролин из-под торпедо вынуть нелегко, приходилось cкатывать задирать его к лобовому стеклу. Порожки снимать, обрамление ручника и КПП. Лишь позже понял, что можно было обойтись:
-задними арками;
-поликом багажника (вкл тазик докатки);
-поликом до петель задних сидений (не снимая сам диван, а разложив - точно как в Сиде);
-мотор-щитом и воздухоприёмником (в Сиде, особенно АКПП - наверное, и это лишне)

    То есть, делая впервые весь подчистую пол (с заходом на стойки и фрагменты пер. арок) - немного перестарался, лишний день провозился и лишних 2 х 4 м2 раскатал по машине. Достаточен радиус (условно) около 60 см от задних ступиц -тем более, под ботинками задних пассажиров обычно заводская шумка начинается.

     В Сиде же может стать акуальной несимметричная оклейка - скажем, полуторный слой в р-не правого заднего амортизатора :( -и обычный слой просто по задней части а/м.
Всё равно постукивать рано или поздно начнёт, а Автотор свою вину не признАет. На управляемость не влияет.

    Арки с улицы я тоже прошёл - у Форда там сухая голая серая грунтовка без следов эмали :( прикрытая синтетическим войлоком съёмным. (фордик остаётся в семье ещё года на 3 - потому совместил с доп. антикором).
1)Протёр спиртом (можно было и не протирать, под войлочным локером чистота стерильная была)
2)Узкими (чтоб не морщили) полосами STP впритык оклеил внутр часть арок (контактирующих с салоном -это 2/3 ширины
3)Тщательно прикатал фольгированный STP так, чтоб мастика в швы меж полосками "распласталась", ножом сокоблил лишний резинобитум со швов.
4)В 2 слоя с сушкой 30 мин обрезинил всё греческим антигравием BODY-950 (90 руб баллончик, по баллончику на арку), залив швы меж фольгировкой и края оклейки - т.е. переходы на металл
5)Валенок-локер сбрызнул изнутри восковым антикором, высушил на солнце и поставил на родные пистоны

   По рез-там первой зимы - резина с фольги не облетела даже на неприкрытом участке арки (спереди из-под пластикого локера форда выпустил контрольный участок 40 х100 мм Найду фотку бутерброда "металл/резинобитум/фольга/жидкая резина" - выложу. Внешне однородный "жидкий локер" получился. Но такая проклейка - лишь полумера, основной шум давит СПЛЕН - а его со стороны улицы нельзя клеить, только изнутри салона.
« Последнее редактирование: Март 13, 2008, 09:42:04 am от EVO »
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
ПЕРЕПЕЛ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #24 : Март 13, 2008, 13:58:33 pm »
0

Браво, товарищи))) Если руки с плеч растут!!!
Желание есть, вот только времени и места (гараж, бокс, дача....) нет.
Записан
Красиво жить не запретишь!
Панталык
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation На брегах Невы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Март 13, 2008, 19:16:47 pm »
0

Какие-же "поСИДелки" без самовара или хотябы чайника.
Я присматриваюсь к этому автомобилю с ноября м-ца, (с декабря готов был купить, но ждал отзывов о зимней эксплуатации).
Вопрос от чайника: Одним из критериев отбора именно этого автомобиля , по рекламе прошлой осени, была полная шумоизоляция салона, вплоть до того, что работу двигателя можно отследить только по тахометру.
Друзья, просветите темного. Это, что была рекламная фишка?
Меня очень смутила данная ветка.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1499

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #26 : Март 13, 2008, 19:56:36 pm »
0

Вот когда я покупал сида, приходилось верить рекламе, а сечас есть ТЕСТДРАЙВ, есть посиделки....
 Свое мнение должно быть,
 По мне, так шумка нужна получше.
 
« Последнее редактирование: Март 13, 2008, 19:58:48 pm от Shum »
Записан
Shum
Droid
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Гатчина, Лен.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #27 : Март 13, 2008, 20:08:39 pm »
0

На самом деле при езде по хорошему асфальту в салоне действительно тихо. НО!
- хорошего асфальта у нас мало
- шум колесных арок эдо беда всех машин данного класса, на всех форумах это обсуждают.
- я сделал полную шумку т.к. очень придирчив ко всему, особенно к шуму.
- у меня в среднем 2000-3000 оборотов, при этом движка действительно не слышно!
- оставшийся шум колес сваливаю на эксплуатацию летней штатной резины в зимнее время. Толи резина так себе толи она лето любит :) Зимой ее холодно, вот замерзла и шумит больше положенного.

Приезжай на посиделку, покатаю и все поймеш? В остальном машинка супер rulezz. Ну разве что подвеску можно было помягче сделать для Российских раздолбанных fire! дорог.

Записан
mishania
« Ответ #28 : Март 13, 2008, 21:39:31 pm »
0

Делал сам - 2 световых дня на даче (Форд Фьюжн). Ни чего сложного. Главное -тёплое время и аккуратность в снятии пластика. Заклеил от основания педалей до порожка 5-ой двери.

 Материалы:

-резинобитум STP 2.8 мм (можно Кикс Нойскиллер) самоклеящийся -примерно 1,5 площади пола -это первый слой;
-Сплен (вспененый полиэтилен с закрытыми порами, похож на микропорку, но более скользкий) 4 мм и 10 мм - тоже 1,2S днища (припуск на арки) -это второй слой (4мм на сложных угловатых изгибах и в "тазике" для докатки;
-битопласт -это непачкающийся битумизированный поролон -буквально 1,5 листа -это на тонкие большие участки пластиковой обшивки

Смета 3500 руб. (конечно, 4500р в день за оклейку -это немало, я в редкий месяц за 21 раб день 94000 р в мес зарабатываю)

  Из инструментов - отвёртка с толстой ручкой в качестве катка (резинобитум надо тщательно прикатывать), ножницы портновские и найденный где-то в гараже пластиковый ножик для пластилина -удобно пластик отщёлкивать.

Работа крайне лёгкая, я бы сказал -тупая, легче, чем хорошие обои клеить и проще, чем доски строгать, скажем. Плюс, я бы сказал, не только в +9000 в кармане, а в том, что ни каких сверчков в пластик я не "посадил".

   Учитывая, что фордовцы в г. Кёльне надорвались только на тонкий ватин под ковролин, а по аркам вообще ни чего не было - эффект весьма ощутим - машина стала "более взрослой". На любом шершавом асфальте, а позже на шипах хакки-2 -стало значительно тише.

На фото - первый слой, снижающий подпевки кузовного железа в такт ямкам и шершавостям:


   Позже, в следующий уикенд -проклеил передние двери, поменял динамики, и со стороны мотора под подобие заводской шумки добавил ещё, особенно оклеив вибропоглотителем (п1 STP) конструкцию пластикового тонкого воздухоприёма печки/кондея (люблю покрутить двиг). Субъективно машинка стала резвей (если не смотреть на тахометр). Но это - уже другая история  :)

вот молодец! мыс вами единомышленники! rulezz всмысле себе тоже делал ручками ;)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
R.E.S.T.Art
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #29 : Март 18, 2008, 19:22:33 pm »
0

вот интересная ссылочка, кому интересно, из FAQ по Chevrolet Lacetti   Хотел брать её, но появился CEED   :-[
 http://duk63.narod.ru/photoguide_26.html  rulezz rulezz rulezz rulezz   
Вибродемпфирование, шумоизоляция автомобиля Chevrolet Lacetti!!! Кто хочет делать сам, у кого есть время и желание! Всё очень наглядно показано и очень хорошо сделано!!! Описаны материалы и сама работа...Плюс к шумоизоляции арок, там есть обработка пола багажника (так же как и у нас там голый металл), капота, дверей, крыши   очень заинтересовало! Возможно, если летом будет время, займусь некоторыми элементами нашего кузова  B) beer %)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Шумоизоляция - больной вопрос.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Что поделать если тема...сидопесики и сидокотики...а у меня сидоежики,сидогусики и сидокролики...

Говорят кур доят... Щас каяба то уже не та и оригиналы, а по фобосам отзывы не однозначные.. Надеюсь у тебя быстро не просядут и не лопнут.
Цитировать (выделенное)
Какие пружины сзади?


Фобос 54921
Пишут, что усиленные для хетчбека.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации