Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Расход масла на угар в FL 2010  (Прочитано 3854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex 340
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2


Уважаемые форумчане!

Заранее прошу извинить если тема уже обсуждалась, поиск ничего не дал. :-[
И так ближе к делу, хотелось бы узнать, а как у Вас обстоит дело с расходом масла в двигателе на авто выпуска с 2010г ? :) дело в том, что вернувшись на днях из поездки по золотому кольцу решил проверить уровень масла (осталась ВАЗовская привычка, да и ГАЗель дисциплинирует %)) и ВАУ!  shoot уровень упал ориентировочно 7мм от метки max (думаю где-то грамм 200 скушала fire!). Перед поездкой уровень был на отметке max, пробег составил около 3000 км, сейчас на одометре 26500 км, ТО 0не проходил - просто решил сменить на 3500 км масло у ОД, ТО 1 на пробеге 15000 км, ну собственно скоро ТО 2 - 30000км. Забыл добавить - ранее уровень всегда держался на отметке max, стиль вождения умеренный - в основном всегда по трассе обороты держу 3000 - 3500, на обгонах иногда до отсечки 6200 об/мин - по моему мнению штатный режим эксплуатации предусмотренный заводом-изготовителем.
В общем если расход масла в 200гр на 3000 км пробега окажется естественным и обусловленным конструктивной особенностью двигла shoot очень жаль, камень в огород корейского автопрома, т.к даже у нашего автопрома двигло не потребляет на угар до 200 000 - 450 000 км пробега (проверено лично на ВАЗ 2106, 2107, 21099, 2112).

На итог хотелось бы узнать, каков расход масла у Вашей ласточки?
Записан
Комос-мосмос это мы понимаем, а вот как повидло в подушечьки попадает.....
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0



На итог хотелось бы узнать, каков расход масла у Вашей ласточки?
Разные двигатели 3 бензиновых, 3 дизельных, разные поколения двигателей U1, u2.
В моем случае, при получении авто, долили дополнительно 300 мл. масла. Так что вышло выше верхней дырки F.
Пообещали, что этот перелив в приделах нормы. Как я понял, то перелили, чтобы можно было накатать 30 т. км. до ТО-1, без долива и падения уровня ниже отметки L. Сколько разность между дырками L и F - я не в курсе.
Записан
öбнулись.
m11st
0

На итог хотелось бы узнать, каков расход масла у Вашей ласточки?
В сервисной книжке написанно , что допустим расход до 600мл на 1000км.  какое масло залито если не секрет? Я масло менал на ТО-1, при покупке было 1/2  щупа, при замене  1/4 щупа. Считаю это нормально, так как машина по трассе прошла порядка 2000 км на оборотах от 3500 до 5500. Если мотор не крутить, расхода масла не будет. На ТО залили мобил 0-w40, пока что проехал 2000 по городу, уровень стоит на месте.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2011, 22:03:32 pm от m11st »
Записан
Alex 340
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2

0

Масло ОД залил Shell Хелликс Ультра 5W30 (всегда предпочитаю на ТО находится в рем.зоне).
Мда :( 600гр.на 1000км пробега енто очень печально, т.к. если будет подъедать 1000 гр. на 1000 км пробега стоит уже задуматься о ремонте цилиндро-поршневой группы :(
Записан
Комос-мосмос это мы понимаем, а вот как повидло в подушечьки попадает.....
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Заранее прошу извинить если тема уже обсуждалась, поиск ничего не дал. :-[

Вот здесь немножко побеседовали насчёт этого безобразия: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35359.msg1400604.html#msg1400604. :)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
лешик42
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новокузнецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • мяу-мяу
0

Не порядок, однозначно виновата цилиндро-поршневая группа. Что показывает выхлоп? Приложи к выхлопной салфетку. Пробег на моем ФЛ 35500, замена 7,5 - 8 тыс., последняя замена через 11 тыс., после поездки в отпуск. Не доливал ни разу. Уровень стоит как вкопанный - на 1 мм. от максим. метки.
Записан

сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
0

Пробег 97000км, масло от замены до замены. меняю через 10000км.
Записан
вечно молодой
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Масло ОД залил Shell Хелликс Ультра 5W30 (всегда предпочитаю на ТО находится в рем.зоне).
Мда :( 600гр.на 1000км пробега енто очень печально, т.к. если будет подъедать 1000 гр. на 1000 км пробега стоит уже задуматься о ремонте цилиндро-поршневой группы :(
Осматривал движёк на подтёки масла?
Записан
Alex 340
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2

0

Вот здесь немножко побеседовали насчёт этого безобразия: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35359.msg1400604.html#msg1400604. :)

Спасибо за ссылку! rulezz
Из описанного можно сделать вывод: кто меняет масло при пробеге около 10000км на расход масла не жалуются, хм-м интересно что за Shell Хелликс Ультра 5W30 заливает ОД - может в этом причина? :popcorn:

Добавлено позже: Сентябрь 08, 2011, 19:14:14 pm
Осматривал движёк на подтёки масла?
Сверху в подкапотном пространстве при визуальном осмотре сухо - легкий налет пыли на всех агрегатах, снизу защита сухая да и днище сухое - енто к тому, если из под маслянного фильтра появлется небольшая утечка, т.к обычно при самостоятельной замене масла в ДВС (на других авто) маслянный фильтр заполнял и накручивал на ДВС, далее после прогрева он немного подтягивался и эксплуатировался до следующей замены, а тут ОД затянул фильтр при замене и все не подтягивался.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2011, 19:14:14 pm от Alex 340 »
Записан
Комос-мосмос это мы понимаем, а вот как повидло в подушечьки попадает.....
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: