форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Стоит ли снимать катализатор

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: Стоит ли снимать катализатор  (Прочитано 56415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей//
0

Подскажите пожайлуста, где можно вырезать катализатор? в Москве? И сколько это будет стоить?
Записан
a037pp
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 285

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Всем Добра!!!
0

http://www.glooshiteli.ru/len.html      Посмотри здесь. Хорошо делают.
Записан
VVP.
Андрей//
0

Спасибо, завтра позвоню поеду!

Записан
a037pp
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 285

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Всем Добра!!!
0

На инфинити , отдал 27000р , за два пламегасителя , две трубы , две гофры, и два датчика обманки + работа 2,5 часа.
Записан
VVP.
Petr 1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоградская обл. г. Михайловка

    ODO 67600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #64 : Август 13, 2015, 22:35:27 pm »
0

а расход топлива увеличивается?
Записан
iden3
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation SPb

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Ноябрь 10, 2015, 15:49:46 pm »
0

Ну нахер эти катализаторы.. особенно керамические. (( У меня осыпался и двигло убил.. ремонт у официалов на 170 руб. т.к. гарантия не катит. Так что, если не для увеличения кпд, то хотя бы ради своего спокойствия.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #66 : Ноябрь 16, 2015, 08:13:45 am »
0

Ну нахер эти катализаторы.. особенно керамические. (( У меня осыпался и двигло убил.. ремонт у официалов на 170 руб. т.к. гарантия не катит. Так что, если не для увеличения кпд, то хотя бы ради своего спокойствия.
А пробег большой?
Я неделю назад свой кат в руках держал - как новый, пробег 65т, заправляюсь только на одной заправке.
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #67 : Ноябрь 16, 2015, 13:03:13 pm »
0

А пробег большой?
Я неделю назад свой кат в руках держал - как новый, пробег 65т, заправляюсь только на одной заправке.
На джедаях, солярисах и рио осыпание каталика в мотор-привычное дело. Причем у многих до 50 000км это происходит.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #68 : Ноябрь 16, 2015, 14:38:30 pm »
0

На джедаях, солярисах и рио осыпание каталика в мотор-привычное дело
По-моему причина должна быть.
Я тут пока ремонтировался много нарыл про моторы, так вот на одном Рио с завода кривой блок - у блока не плоская поверхность прилегания к голове, в итоге чуть просела прокладка и погнал антифриз в масло и задымил, у другого Соляриса тупо не прикручен был маховик.
У меня был незатянут маркерный диск ДПКВ + заборник маслонасоса так же пальцами открутился.
Во как у нас моторы собирают браться-словаки  fire!
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #69 : Ноябрь 16, 2015, 17:50:30 pm »
1

По-моему причина должна быть.
Я тут пока ремонтировался много нарыл про моторы, так вот на одном Рио с завода кривой блок - у блока не плоская поверхность прилегания к голове, в итоге чуть просела прокладка и погнал антифриз в масло и задымил, у другого Соляриса тупо не прикручен был маховик.
У меня был незатянут маркерный диск ДПКВ + заборник маслонасоса так же пальцами открутился.
Во как у нас моторы собирают браться-словаки  fire!
Но дело в том, что моторы гамма собирают китайцы) а вот двухлитровые и старые 1.6 и 1.4 возможно и словаки собирали
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2015, 18:04:32 pm от serrodjja »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #70 : Ноябрь 16, 2015, 17:58:08 pm »
0

Но дело в том, что моторы гамма собирают китайцы) а вот двухлитровые возможно и словаки собирали
Из их запчастей!
Записан
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #71 : Ноябрь 16, 2015, 18:04:04 pm »
0

Из их запчастей!
шта? что из их,чьих их?, главное руки. гаммы солярисовские и которые на рио собирают китаёзы, вряд ли для джедаев спецом собирают в других местах.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2015, 18:05:46 pm от serrodjja »
Записан
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #72 : Ноябрь 16, 2015, 18:05:18 pm »
0

По-моему причина должна быть.
Я тут пока ремонтировался много нарыл про моторы, так вот на одном Рио с завода кривой блок - у блока не плоская поверхность прилегания к голове, в итоге чуть просела прокладка и погнал антифриз в масло и задымил, у другого Соляриса тупо не прикручен был маховик.
У меня был незатянут маркерный диск ДПКВ + заборник маслонасоса так же пальцами открутился.
Во как у нас моторы собирают браться-словаки  fire!
Причина мне кажется может конечно и в качестве сборки быть и в просчете конструкции того же каталика. Правда ведь редкий случай,чтобы мотор в себя каталик всасывал.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #73 : Ноябрь 16, 2015, 18:07:10 pm »
0

Как мы видим, с культурой производства на сборочных заводах Хенде-Киа не важно. В Китае собирают много качественных вещей. Так что это недостаточный контроль со стороны корейцев
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #74 : Ноябрь 16, 2015, 18:17:22 pm »
0

При заводке многие моторы сосут из выпуска - это норм. Плохо что кат рассыпается, но это может быть как инженерный просчет, так и результат небрежной эксплуатации в виде кустарных чиповок и говнобензина
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Стоит ли снимать катализатор

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: