на практике сам не тестил, поэтому и спрашивал у клубней
но ответа не получил)
почему выбрал 2,0 ?
- ременной привод ГРМ (на 1,4 и 1,6 есть случаи растяжения цепи, некорректной работы гидронатяжителя (ИМХО большая требовательность к маслу) и перескок цепи как следствие)
- дизельный цокот на цепном движке поднапрягивает, несмотря на то что зазоры клапанов были в норме - 2 раза проверял сам;
- на новых 1,4 и 1,6 электронные педали газа, насколько я понимаю это привносит некий тормозной отклик на нажатие педали акселератора;
- нужен запас мощности на обгонах (много езжу по трассе)
- регулировка клапанов на 1,4 и 1,6 во много раза геморнее чем на 2,0, хотя зазаоры на них долгое время остаются в норме;
думаю какую то часть разницы между 143 и 126 съедает акпп.... хотя сам по себе акпп неплохой и надежный, ну и на 2 литровом ГП в коробке хорошая

в приниципе мне хватало 1,4 на МКПП, особенно если едешь один...) но в нем напрягает шум уже на 3500 оборотах, хотя на 1,6 так же..судя по передаточным числам в МКПП....хотел 2,0 на МКПП..но машин таких я не нашел поблизости....в МСК что то в лом ехать было...