Я не сторонник восторженных воплей, но.....она поехала
По порядку-долго изучал эту тему и пришел к выводу, что есть только один человек, колибровки ЭБУ которого я приемлю и могу им доверять - Павел (paulus)www.paulus-chip.ru. А предложений на этом рынке, к стати, очень много и отзывы двоякие. А вот по колибровкам Павла нет ни одного явного негатива. Максимум, люди пишут, что ожидали большего. Созвонился непосредственно с ним, он сообщил, кто из его ребят работает в Уфе именно с FL. Подъехал к Андрею (Gaws), 20 минут и все готово. Уж сколько там лошадей добавилось я не знаю, но вот что я заметил за сутки езды:
-пропал провал в тяге при старта с 0. раньше этот провал сильно ощущался при переключении автомата с 1-й на 2-ю.
-пропали резкие толчки в АКПП при долгом движении в пробке (на форуме это обсуждалось).
-разгонная динамика стала напоминать прямую линию, а не синусоиду - жмешь сильнее - едешь быстрее.
-расход упал на 1 литр по городу - а езжу я не как овощ, но и гонки не устраиваю.Средняя скорость по городу за утро 28кмч. Расход 10.5 . А был 11.5 и выше. Лью только АИ92
-чуть-чуть подросли холостые, примерно на 50-70. Пропала мелкая дрожь и вибрация.
минусы.цена для FL 6руб.
Надо еще протестить на трассе.
Добавлено позже: Февраль 16, 2012, 10:47:57 am
прирост момента ощущается сразу и "сдвинулся" он к более низким оборотам - это факт. Но это все слова - надо было заехать на диностенд - до и после. Но нет времени этим заниматься. Можем сравнить при встрече, так сказать, вживую.
