Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: Вопрос владельцам 1.4...  (Прочитано 7174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Аппетит приходит во время еды! :D
Меня удивляет, на Шкоде Фабиа, движок 1,4 литра вообще 84 лошади!Как она ездит то? (вопрос риторический)
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

0

по поводу 84-90-105-122 и т.д. лошадей: Смотреть надо на график зависимости мощности двигателя от оборотов и на график крутящего  момента. А то эти 109-122 л.с. у нас нарисованы на 6000 - вы часто двигатель так выкручиваете?
Опять же = если автору критичен кондиционер, то надо помнить, что он тоже отжирает мощность. Причем на 1.4 это будет судя по отзывам заметнее. Мораль - тестдрайвить надо.
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Ездил с 3-мя пассажирами на сабантуй, жара была под 30, кондер работал всю дорогу, ущербности не было, лишь педаль топить побольше!
Согласен, тест-драйв даст ответы на многие вопросы!
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Тестдрайв +10
По поводу мощности - катался на 1.6, особой разницы не заметил...Вот фольксвагенофский 1.4 TSI с коробкой DSG, тот что около 150 л.с. - вот тот да...Разница видна невооруженным взглядом...А 1.6 все равно не хватает для резких ускорений.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Катаюсь на 1.4 больше года, пробег 30 000. Действительно, особой разницы с 1.6 нет (у приятеля 1.6 SW, есть возможность сравнивать).
Можно рвануть со светофора, на трассе до 160-ти разгон без проблем, резвый. Со 160-ти до 180-ти уже более напряженный. При полной загрузке (4 человека и забитый багажник) в диапазоне от 100 до 140 вполне комфортно, мощности хватает. Однако при работающем кондиционере машина заметно тупит ( у 1.6 это выраженно менее заметно). Довольно вялый разгон, но набрав скорость под 100 это уже ощущается не так явственно. Поэтому при разгоне ( обгоне) выключаю кондей, машинка становится заметно резвее. Если 1.4 берется как семейный авто, для езды 100 -140 км., то это, на мой взгляд, совершенно нормальный и оправданный выбор , хотя при желании можно и зажечь. Если зажигать хочется постоянно, то, конечно, надо брать помощнее. Для активной езды на 1.4 надо приноровиться вовремя переходить на нужные передачи и не бояться давать двигателю большие обороты. Я не любитель экстрима, но бывает, что надо проучить какого-нибудь хама или отморозка. !.4 еще ни разу не подвел :)
Записан
jonbleck
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

незнаю как там ведет себя 1.4 но этого полюбому мало!!!! бывают случаи когда надо рвануть или дожать тапку для пролета на светофоре а неоткуда больше дожимать поэтому запас должен быть,а расход топлива это вопрос незначительный по сравнению с удовольствием которое получаеш от драйва :D
Записан
Дисаик
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Если по 1,4 есть сомнения, то бери 1,6.
Я также мучился и теперь не жалею :)
200 кубиков не лишние - не для гонок, а для более комфортного управления, как минимум.
Записан
NAP
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Езжу на 1,4 10 мес. Была 10-ка, сегодня надо было резко перестроится в другой ряд на светофоре, была 2-я скорость, машина затупила, на 1-й, конечно без проблем было бы это сделать, но не хотелось переключатся. На 10-ке перестроился бы без проблем B), вывод: 1,4 все таки маловат для активной безопасности в плотном городском потоке =Achtung!=, не жалейте денег! берите 1,6. 20тыров - с нынешним кризисом и инфляцией не деньги.
Записан
5139
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

тоже метаюсь 20 тыков разница,но почему с 1,6нет 5опций,которые есть 1,4 в такойже комплектации,штурманский свет,очешник,бортовой комп,розетка,температура за бортом календарь-конечно мелочь ненужная,но к компу я привык,да и розетка нужна тем более пепелки с прикуривателем нет,вот метаюсь-бобогаче и подешевле,или победней подороже,но помощней,я не гонщик,человек семейный,но не знаю хватит ли 1,4 для нормального обгона и серпантина,впринципе на октавиях гоняют с 1,4 вроде ничего,там еще меньше лошадок,а по надежности?одинаковые?
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Если не гонщик 1.4. хватает, хотя..... после 3500-4000 оборотов он просто прыгает вперед B)
P.S. а вообще все познается в сравнении :) Купишь 1.6., захочется потом помощнее, с кожей, люком :) Это естественно :)
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Кстати, появились цена на 2.0 CRDI rulezz 606т.р. помоему.... я бы такой взяла бы :-[
P.S. там 6ступка, механика rulezz
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Езжу на 1,4 10 мес. Была 10-ка, сегодня надо было резко перестроится в другой ряд на светофоре, была 2-я скорость, машина затупила, на 1-й, конечно без проблем было бы это сделать, но не хотелось переключатся. На 10-ке перестроился бы без проблем B), вывод: 1,4 все таки маловат для активной безопасности в плотном городском потоке =Achtung!=, не жалейте денег! берите 1,6. 20тыров - с нынешним кризисом и инфляцией не деньги.
Ну как бы у 10 и у СИДа несколько поразному все настроена связка двигатель/коробка. Потому сравнивать так напрямую нестоит.
У меня достаточно агрессивная манера езды - ни разу не было проблем с 1.4 в таком объеме, что помог бы 1.6 (пробовал оба). Вот о 2.0 дизель я бы подумал  rulezz
Кстати, появились цена на 2.0 CRDI rulezz 606т.р. помоему.... я бы такой взяла бы :-[
P.S. там 6ступка, механика rulezz
целиком и полностью согласен, судя по характеристикам полный  rulezz
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
valeron
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • ...мечта так и осталась мечтой...
0

Очень полезная темка для меня, стою сейчас перед выбором 1,4 LX или 1,6 EX, но мне важен не столько движок, сколько комплектация EX! Движок хочу 1,4, но Господа сидоводы, подскажите есть ли у 1,4 комплектация приближенная к EX по максимуму?
Неужели в LX нельзя воткнуть USB или климат?
Записан
такинедождун:( - потерпевший от Фаст Мотор.
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

USB можно, климат нет.
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Да USB только в теории. Дорого, да и возни как я понял много. Нестоит оно того. Хотя функция очень удобная
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: