Добрый день Клубни!
Столкнулся недавно с удивительным случаем при общении с дилером и решил поделиться с вами
15.08 загремела передняя стойка стабилизатора, позвонил дилеру у которого постоянно обслуживаюсь ООО Сим-Авто, записался на прием. Мастер приемщик сразу сказал что это не гарантийный случай т.к. пробег уже более 67 т.к.. Так как я не знал новых правил КМР я попросил позвать инженера по гарантии для разъяснения почему случай не гарантийный. Вышел г. Редько и в абсолютно хамской форме заявил мне что, случай не гарантийный, мне некогда, не нравиться пишите жалобу. Я так и поступил, написал претензию на имя директора салона в копии поставил ГД ООО Сим-Авто и КМР (почитать можно во вложении).
На следующий день я пообщался с "cпециалистом по качеству послепродажного обслуживания KIA Motors Rus" Беспаловым Антоном. Антон мне доходчиво разъяснил почему это не гарантия, я вообщем то согласился. Закал стойку но, решил дождаться ответа от Сим-Авто. Вчера пришел ответ, вот тут то я и ох.. обалдел. Возмутил предпоследний абзац, цитирую "Также, сообщаем, что в ходе проверки указанных Вами в претензии сведений факт обращения с Вами сотрудников технического центра "в хамско-резкой и категоричной форме" не нашел своего подтверждения. Вместе с тем, по свидетельству очевидцев, отмечено не соответствующее хорошим манерам поведение сопровождавшего вас лица,"(полный текст так же во вложении)
На каком основании дилер так общается с клиентами, тем более в деловой переписке, как вы считаете? Хочу заметить что, вел я себя абсолютно нормально, не хамил, не дерзил, не орал, хотя хотелось
Моя притензия
Ответ Сим-Авто