Пробег 107 тыс.км. Начал изучать тему про промывку форсунок и понял, что наиболее простой способ и полезный для клапанов - это очистка без снятия с использованием Lavr 101. Нашел схемы прямого подключения к топливной рампе, закупил все необходимое: бензиностойкий шланг 2 м., 4 хомута, 4 соска для безкамерных шин, бензиновый фильтр (о нем чуть позже, купил не тот какой нужно было бы). Приехал на дачу и начал собирать схему. И тут "приехали"... Топливный шланг подключен к рампе сложнее чем я рассчитывал. Пошел думать... Изучил топливную систему и понял, что у нас идёт непрерывный шланг от топливного насоса, а там используется быстросъёмное соединение. Начал думать и искать переходник. В магазине не нашел, но тут один продавец подсказал взять старый бензиновый фильтр на таком соединении (быстросъемном) и отрезать от него вводную трубочку. Б/у фильтр не нашел, и купил новый (180 р). И тут меня осенило... Так изначально надо было брать именно такой фильтр. Итог: подключается прямо от топливного насоса через проходной фильтр для быстросъемных соединений. Схема такая: компрессор (ручной/ножной насос) с барометром, сосок с ниппелем на дно 2 л. баллона из под Кока-Колы, сосок без ниппеля на крышку, шланг 0.5 м., сосок без ниппеля на дно второго 2 л. баллона из под Кока-Колы, сосок без ниппеля на крышку, шланг 1.5 м., бензиновый фильтр на быстросъемных соединениях (тот самый за 180 р.), далее топливная магистраль. Преимущества данного способа подключения: все баллоны далеко от двигателя, ничего не разбираем.