Мужики, разобрался. Был не прав, вспылил, как говорится! Все две недели отпуска занимался музыкой авто, ну и пришлось таки запихивать провода в двери. Дырка есть. НО!!!
Подлезть к ней совсем не просто! И дырка только в стойке. в двери надо пользоваться штатным входом.
Мне надо было пихнуть 3 пары проводов в одну дверь. Сечение 1,5 мм2.
Перепробовал кучу кембриков от разных тачек в итоге сделал проще!!!
Кусок авто гофры, длинной чуть меньше полуметра перематывается изолентой.для гидроизола. В резиновой заглушке "той самой дырки" делается отверстие под эту гофру, такое же отверстие делается и в резиновой заглушке в двери, через которую проходит штатный жгут проводов.
Дальше я делал так:
1 Сначала провода вытаскиваются из "той самой дырки" в стойке.
2 затем на них одевается резиновая заглушка с уже готовым отверстием и вставляется в ее законное место. В "ту самую дырку".
3 на провода одевается гофра. Я смазал провода маслом, чтоб лучше прошло. И эта гофра дальше просовывается в проделанное отверстие заглушки. Лучше при помощи масла.
4 Затем провода в отверстие в заглушке двери и за ними туда-же гофра.
Сделаю фоты, обязательно выложу.
Че не понятно, пишите.))))