Продал свой универсал. Решил поделиться впечатлениями от владения.
Приобретен автомобиль в 2007 году. Надежностью автомобиля доволен. Не подвел за все 70 000 км пробега. Коррозии нет и следа. Радовали множество приятных фенечек (комплектация EX)`. Я дума, что это само собой разумеется. Но когда столкнулся с копеечной экономией производителя на моем нынешнем ниссане Х-трейл, где не читается МР-3 и нет USB, то понял какая шикарная упаковка у сида!
Что не устроило в машине. Длинный и низкий передний свес. В наших городах и весях это конкретная засада. До упора в бордюр не подкатишься. Ямку проехать -- серьезная проблема. Дорожный просвет не хуже конкурентов, но чуть бы выше! Подвеска жесткая. Привыкаешь к ней легко. И в ней есть свои плюсы. Расстроила некоторая хлипкость подвески. За данный пробег поменяно: 7(!!!) стоек стабилизатора, четыре втулки стаб-а, задний рычаг, шаровая, подшипник ступицы, рулевая тяга. Все по гарантии, кроме последней стойки перед продажей. Дилер заявил, что несмотря на то что машина приобретена до 2009 года, стойки после 30 000 км меняются по естественному износу. Бодаться желания не было. Как-то не хорошо попахивает это. Местный Тверской дилер "Автотехника" все ремонтировала, но как большое одолжение. Запчасти ждал по-долгу. Персона салона напоминает гопников. Менеджеры в соседнем корпусе мицубиши общаются на ПТУ-шном лексиконе и матом. Пытался по интернету жаловаться Российскому представителю КИА, но ответ был в стиле "сам дурак". Тогда я решил, что следующий автомобиль будет точно не киа. Хотя приглядывался к спотриджу...
В итоге впечатление все же хорошее. Передал автомобиль в хорошие руки. С чистой совестью рекомендую сомневающимся: брать! Не уступит сид фокусу, лачетти, да и в чем-то гольфу.
Отдельное спасибо организаторам и активным участникам форума. Очень приятное и полезное общение. Где- нибудь на форумах владельцев авто за 2 лимончика трудно себе представить такую атмосферу. Наверное обсуждают: покрыть ли рычаг коробки золотом или стразами?
Еще раз спасибо всем и досвидания!