Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Датчик абсолютного давления

(1/4) > >>

antontem:
Всем привет, подскажите пожалуйста!
Сегодня обнаружил следы нечто, похожее на масло, вокруг датчика абсолютного давления (мап-сенсор, расхода воздуха), который стоит на впускном коллекторе, да и сам датчик снаружи весь грязный.
1. Откуда там появилось масло, это же впускной коллектор?
2. Кто снимал этот датчик, скажите, есть ли там резиновое уплотнительное кольцо, может быть его заменить?

Aleksandor:
Во впускной коллектор масло может попасть через EGR (рециркуляция),если изношена поршневая группа.

antontem:

--- Цитата: Aleksandor от Август 18, 2011, 21:13:24 pm ---Во впускной коллектор масло может попасть через EGR (рециркуляция),если изношена поршневая группа.

--- End quote ---
Не во впускном, а на датчике снаружи, такое ощущение что замаслено,.
Поршневая группа в норме, уровень масла от замены до замены не меняется. Да и изменений в работе машине не наблюдаю.
Вопрос открытый, кто снимал этот датчик,как он устроен?

Alen:

--- Цитата: antontem от Август 19, 2011, 11:39:28 am ---Не во впускном, а на датчике снаружи, такое ощущение что замаслено,.
Поршневая группа в норме, уровень масла от замены до замены не меняется. Да и изменений в работе машине не наблюдаю.
Вопрос открытый, кто снимал этот датчик,как он устроен?

--- End quote ---

я снимал. резиновое кольцо там есть. Внутри датчик в масле, т.к. масло попадает во впускной коллектор через систему рециркуляции картерных газов.

antontem:

--- Цитата: Alen от Август 19, 2011, 19:26:17 pm ---я снимал. резиновое кольцо там есть. Внутри датчик в масле, т.к. масло попадает во впускной коллектор через систему рециркуляции картерных газов.

--- End quote ---
Спасибо, сниму, может быть заменю кольцо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version