Записался на "процедуры" на 19.50 на вполне обычный вторник. Приехал на час раньше. После 10 минут ожидания освободившийся мастер (Дерябин Павел) принял мою машину, выслушал пожелания, претензии (стук в подвеске

).
Машина уехала на подъемник.
Замену салонного фильтра провожу самостоятельно и чаще, масляный фильтр привез свой. Надо было бы еще и масло свое привезти - хотел Мобил, а его религия КМР не позволяет держать официалам. Шелл...

После ТО проведена диагностика развала-схождения и регулировка. После протяжки и схода-развала машина встала на лапти ровно и крепко держит дорогу.
Пообщался немного с мастером, который работал с машиной (имя не спросил к сожалению) - весьма приветливо и подробно рассказал про проведенные работы. Посоветовал заменить "воздушник" - поменяю - их есть у меня

Пока машина была на профилактике пошел покупать заказанную мне клубную атрибутику на склад. А именно традиционно рамки и шильд большой. Сначала меня приняли за сотрудника. Потом выяснил, что и правда есть однофамилец. Далее итить

ОЧЕНЬ долго кладовщик (видимо новый сотрудник) искал в базе этот шильд. С помощью коллег, и не одного, нашли таки его в 1С. Выбил мне накладную с рамками за 500рЭ

то бишь каждая по 250

Накладную переделали. Оплатил.
В кассе на оплату теперь два окошечка! Правда поздно было и одно окно "не опЭн"

Прокатился на спортике. Понравилось. Но не все.. какой то шум есть... Скоро пойдут 183сильные спортики на тяжелом топливе
Клиентскую зону расширили, телевизора теперь нет. Зато простора поболее будет.
Дополнительная парковка тоже в плюс.
В итоге: около 3 часов машина была в работе, все понравилось, спасибо сотрудникам и руководству за проделанную работу, за скидки.

