Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Помогите с выбором?  (Прочитано 1273 раз)
Merezh
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

• ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Здраствуйте, меня зовут Сергей.
В общем, мне родители хотят подарить первую машину – подарок за поступление в институт. Денег максимум 350-400 тысяч. Короче, изначально планировал добавить кредитом, ну я учюсь и работаю, и взять Mazda3 или Ford Focus, с объемом 1.6 на автоматической коробке так как на механике опыта нету. Решил переговорить по этому вопросу с маздаводами, но они странные  какие то, в общем теперь я не хочу покупать Мазду3, потому что говорят что машина влияет на характер человека. Вот сейчас хочу сравнить Фокус и Кию Сиид. Был ли тут у кого такой опыт? С Кии на Форд или обратно? Они одного класса и у Кии еще гарантия большая, 5 лет. Денег на обслуживание машины первое время не будет поэтому хочю купить новую машину что бы не ломалась какое то время. Конечно буду покупать КАСКО т.к. машина первая и опыта у меня нет.
PROlite
  • Hero Member

• Russian Federation Вишневый Сад

ODO 1111 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

• Костя
0

но они странные  какие то, в общем теперь я не хочу покупать Мазду3, потому что говорят что машина влияет на характер человека

%)  если они странные тот тут вообще одни утые  :D
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Merezh
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

• ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Полученные: 0

0

На форуме мазда клуба тему закрыли без объяснений
rakita
  • Sr. Member

• Libyan Arab Jamahiriya Москва

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

В твоей ситуации, это скорее дело вкуса. Покатайся на тестдрайве - определишься. Машины одноклассники. А по религиозным убеждениям на этом форуме, в основном, сидоводы. Сам понимаешь.

В сиде явно просторней, это да.

ССК
  • Hero Member