Конечно можно. Появился стук в двигателе еле слышно было. Подумал что застучали компенсаторы. Потом звук усилился. Сразу подумал что дело не в голове, а в блоке. Решил снять паддон, мучался 3 дня, но наконец то снял. Просмотрел вкладыши на шатунах, 1 и 4 оказались нормальными, 2 и 3 провернуло. Шатуны стали элепсообразные, и колено поцарапало. сегодня в магазине заказал 2 шатуна и набор ремонтных вкладышей, прокладку под головку. на выходных предстоит сняти мотора и шлифовка коленвала. пока все это буду делать как раз придут запчасти. У нас в Ноябрьске на все запчасти нужные уходит примерно 12 т.р.. А так что могу посоветовать это то что нужно каждый день уровень масла проверять. потому что раньше думал что иномарки его не "хавают", а оказалось на оборот. В апреле этого года только поменял масла.... Его хватило на 4 месяца. лил кастрол 5 w 40, но прочитав отзывы решил что больше не буду. хочу после ремонта перевести на Motul.