Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

воздух или азот

<< < (6/13) > >>

wowik:

--- Цитата: Дима от Август 11, 2011, 23:25:14 pm ---

    Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
    Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
    Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
    Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
    Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
    Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
    Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
    Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
    Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

--- End quote ---

Дима я  по простоте душевной могу согласится с 1 т.к. окисление вызывает кислород  о чём говорят ещё в начальной школе .
        Могу поверить что утечек не будет за счёт более крупных молекул
        Но всё остальное это просто бред   

Александр Дмитровский:
Тема вечна, но  бесперспективна ………. sux

soulengineer:
Уже пора привлекать британских ученых...

dmvivanov:
Да всё про это написано давно и разжёвано. И про мифический размер молекул и про ржавение корда и диска. :D

GSonik:
Это тоже самое, что и проточеный дроссель, вихревые форсунки, омагничиванеи топлива и прочие шаманские штучки.
Честно признаюсь, накачивал, но благо на халяву. Сравнить ощущуения когда азот в шинах можно наверно с лекарствами и эффектом Плацебо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version