Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
воздух или азот
wowik:
--- Цитата: Дима от Август 11, 2011, 23:25:14 pm ---
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
--- End quote ---
Дима я по простоте душевной могу согласится с 1 т.к. окисление вызывает кислород о чём говорят ещё в начальной школе .
Могу поверить что утечек не будет за счёт более крупных молекул
Но всё остальное это просто бред
Александр Дмитровский:
Тема вечна, но бесперспективна ………. sux
soulengineer:
Уже пора привлекать британских ученых...
dmvivanov:
Да всё про это написано давно и разжёвано. И про мифический размер молекул и про ржавение корда и диска. :D
GSonik:
Это тоже самое, что и проточеный дроссель, вихревые форсунки, омагничиванеи топлива и прочие шаманские штучки.
Честно признаюсь, накачивал, но благо на халяву. Сравнить ощущуения когда азот в шинах можно наверно с лекарствами и эффектом Плацебо
Навигация
Go to full version