Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
воздух или азот
an2an65:
--- Цитата: Дмитрий 190 от Август 09, 2011, 00:34:10 am ---ты когда что то другим втуляешь,поинтересуйся,в какой отрасли они работают.....в данном случае гонишь ты,амиго.мне за тебя стыдно
--- End quote ---
так в какой отрасли ....? вот интересуюсь :)
Sergeys:
--- Цитата: Дима от Август 08, 2011, 23:46:59 pm ---азот применяют при спортивной езде и в жару, давление не меняется и соответственно шины не плавают
--- End quote ---
интересно........изобарный газ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Закон Шарля
При постоянном объеме давление газа обратно пропорционально температуре:
P/T = const.
чего только не прочитаешь. и ведь верят B)
Дима:
--- Цитата: Sergeys от Август 11, 2011, 17:53:56 pm ---интересно........изобарный газ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! lol lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Закон Шарля
При постоянном объеме давление газа обратно пропорционально температуре:
P/T = const.
чего только не прочитаешь. и ведь верят B)
--- End quote ---
ну вы хоть в инет влезьте почитайте зачем качают азотом, а то все теоретики такие lol
Базовая информация о частичном давлении газов
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
dmvivanov:
Да это же бред лохотронщиков.)))
Дима:
я уже писал, что для повседневной езды никакой разницы чем накачены шины нет, возможно на гонках есть, не знаю, но уже 3 сезона летние колёса не подкачиваю, давление постоянное
Навигация
Go to full version