3 сезона на липучке yokohama IG 30.
В каше и в сугробах разницы с шипом не заметил, на льду конечно уступит шипу и в разгоне и при торможении, но думаю что не очень много, а при грамотной работе газом на старте можно с шипом легко потягаться. На кратком курсе зимнего вождения отрабатывали упражнение - максимально быстрый разгон с места и потом экстренное торможение. Я был в паре с Шеви Авео (она на шипах, я на липучке), машины конечно разные и сравнение может не совсем корректное, но в 80% я на разгоне был более быстрым.
Про то как многие не могут тронутся в гору я и на шипах видел немало балбесов которые знают только 2 положения у педали газа это нажато и не нажато!!! С таким подходом к управлению автомобилем и на ровной поверхности бывает трудно тронуться с места
Если мозг работает, то всё будет нормально.
Прошлой зимой никто меня ни разу не толкал и не дёргал.
В плане аккустического комфорта - резина не шумит вообще.
Большая часть пробега по городу, но и по трассе периодически приходится летать, если без фанатизма то всё в норме.