Итак, в наличии Ceed 5дв. хетч. 2008 года рождения.
В правом нижнем углу верхнего стоп-сигнала был обнаружен след коррозии ЛКП... мелочь, но неприятно

Посему, принято решение по устранению сего недоразумения.
Для проведения работ необходимо:
1. Комплект шайб 13510-06001QQK
2. Прокладка 92761-1H000QQK
3. Подходящая краска
4. Преобразователь ржавчины
5. Пара ватных палочек
6. Нож или наждак
7. Торцевая головка или ключик на 10
8. Желание немножко поработать

Набор для проведения работ:

Прокладки:

Начинаем. Открываем крышку багажника и снимаем верхнюю светло серую пластиковую накладку.

Крепится она на вот таких четырех пистонах

За ней мы видим три болта на 10, которые держат сам стоп-сигнал. Выкручиваем их, опускаем крышку багажника и видим...

... что стоп-сигнал, все равно сидит на своем месте


Аккуратно, при помощи "матери" но без кувалды, вынимаем его, отключаем разъем проводов и, повернув на 90 градусов, извлекаем форсунку омывателя

Протираем стоп-сигнал от пыли и приклеиваем на свои места пластиковые шайбы (они самоклеющиеся)


Затем приклеиваем новую прокладку по периметру стоп-сигнала (предварительно сняв старую). Получаем вот такой результат:




Вот, для сравнения, фотка старой прокладки.

На этом первая часть балета окончена.

Часть вторая.
Возвращаемся к крышке багажника и оцениваем фронт работ. В моем случае, ржавчины было не много, но она таки была

Посему, вооружившись ножем >( , ватными палочками и преобразователем, я начал очищать, преобразовывать и зачищать (пардон за каламбур) поврежденное коррозией место. В результате получилось вот так:

После этого, аккуратно, в два-три слоя, закрашиваем то что назачищали. Ждем пока высохнет краска и собираем все в обратной последовательности.
Перед сборкой, проверяем работу стоп-сигнала и форсунки омывателя. Если все пучком, радуемся результату проделанных работ

Результат:




У меня все...