форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Каширка 39 - полный кошмар, остерегайтесь горе механиков

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Каширка 39 - полный кошмар, остерегайтесь горе механиков  (Прочитано 6614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Whoo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Щёлково (М.О.) / Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0


Проходил ТО 45000 на Каширке второй раз, первый вроде было все ок..ну поменяли масло, фильтры, в общем расходники обычные, ну содрали денег как и все, ну и хрен с ними , зато гарантия ёба! С ТО 45000 быстро накрутилось 60000, ездил много и далеко, в Крым съездил например. На 58000  стало появляться неприятное чувство перед грядущим ТО, опять мысли о порции выброшенных денег и тд и тп. В итоге заказал расходники, выяснил на форуме что да как, скачал руководство по ремонту, отвертку в руки и в перед. Поменял фильтры воздушные за 2 минуты, поменял топливный фильтр, пришла очередь менять масло. Тут случился облом, на всех эстакадах не дают менять масло, экологическая полиция, смех да и только... Ну ладно хрен с вами господа полицейские, заеду в ближайший сервис и поменяю за 500 рублей там масло, все равно дешевле выйдет чем у крутых ОФЕЦАЛОВ. Вот только что вернулся из сервиса, пробег 60600, небольшой перепробег из-за поездки в Крым. А до этого: приезжаю, даю масло, фильтр, начинем откачивать масло, парень в сервисе начинает заглядывать под капот, рукой что-то щупает, спрашивает не жрет ли масло..Я не особо понимая в чем дело говорю что нет..все ок было, обслуживался у офецалоф же! И тут парень показывает мне перчатку которая у него вся в масле, достает щуп, щуп показывает масла примерно 3/4 от минимума, т.е. пипец какой минимум..я в шоке, сразу вспоминаю как ездил по жаре по Крыму, длинную дорогу, как движок трудился во время подъемов на горы и тд. Затем механик запускает руку под капот и достает болт картера...Он открутил его рукой, просто так - взял повернул пару раз его вокруг оси, болт и открутился, т.е. он был еле закручен. В общем не знаю на сколько это все плохо обернется из-за таких поездок с текущим маслом, но вот такие дела..Конечно сам впринипе виноват, надо было проверять щуп иногда. Но блин какого хрена..большинство не лазиет под капот до тех пор пока не надо залить омывайки, тем более я же обслуживался у Каширки 39, там же профессиОналы..зачем мне лазить и проверять щуп, поменяли масло, залили крутой мобил, все в порядке все официАнально. Короче затянули мы болт. поменяли фильтр, залили масло. Теперь буду следить за щупом и конечно делать процедуры ТО которые могу собственными силами. А что не могу делать сам, буду делать в других сервисах дешевле раза в два. Тоже экономия, да и там я думаю ответственности побольше. Т.к. считаю что не закрутить болт картера это полный пипец. Думайте товарищи как вас обслуживают, и за что вы платите деньги. Спасибо Каширке 39, а их гавеную рамку сниму из принципа. Надеюсь мой пост заставит кого-нибудь задуматься. 
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

Допускаю что могла произойти ошибка слесаря, но что касается уровня масла - конролировать уровень это обязанность водителя А/М.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Не поучительно, если забыть люминивую прокладочку и завернуть долт масло будет сочится...а тут завернуто на 2 оборота...
Масло отсасывали или сливали ?


Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Whoo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Щёлково (М.О.) / Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

Сливная пробка. Следить да - надо было. Но как и писал - сделали и забыл. Прокладка была, я так подозреваю что завернули болт от руки и оставили. Поучительно или нет не знаю. Написал как есть. Мне кажется на ТО где платишь больше 10 тысяч, из них за работу не малая часть денег, забывать завернуть сливную пробку это как-то не хорошо.

Добавлено позже: Август 04, 2011, 12:39:11 pm
Получилось что и отсасывали и сливали. Хотели просто отсосать, а получилось и то и то.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Сливная пробка. Следить да - надо было. Но как и писал - сделали и забыл. Прокладка была, я так подозреваю что завернули болт от руки и оставили. Поучительно или нет не знаю. Написал как есть. Мне кажется на ТО где платишь больше 10 тысяч, из них за работу не малая часть денег, забывать завернуть сливную пробку это как-то не хорошо.

Добавлено позже: Август 04, 2011, 12:39:11 pm
Получилось что и отсасывали и сливали. Хотели просто отсосать, а получилось и то и то.

А подтеки под машиной не наблюдали или просто не обращали внимания?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Whoo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Щёлково (М.О.) / Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

Подтеков не было, все масло вытекало на поддон, а там походу смешивалось с грязью и пылью и не было такого, что отъезжаешь а под тобой подтеки. Да и я редко пользуюсь автомобилем сейчас, в основном ездит жена, будет ли она смотреть на какие то подтеки)
Записан
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
0

мда... а потом движки клина ловят и в сервисах говорят - там не было масло, Вы за ним не следили  fire!
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
Whoo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Щёлково (М.О.) / Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

el_meteor, да виноват сам понимаю. Но я думаю не один такой кто после ТО у официалов не лазает под капот чтобы проверять щупами масло..доверял как-то, приехал отдал машину, с ней возятся там 4 часа, все поменяли, поставили отметочку, все чистенько и хорошо, а на деле вот как выходит. Теперь конечно буду следить за всем. Жалко же технику.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Whoo ты не в чем не виноват, не слушай тут апологетов каширки. Масло на нормальной машине смотреть не надо, если мотор не турбо, 15 тыс проезжает без проблем. Лезть под машину и крутить сливной болт после официального ТО это могут предложить только неадекваты. Про два оборота все таки наверное он был недокручен и раскручивался постепенно, иначе масло бы все вытекло. В крыму сид себя не очень чуствует это факт сам три раза ездил на нем в крым.
Записан
Whoo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Щёлково (М.О.) / Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

0

Да сто пудов недокручен, причем я думаю хорошо так недокручен...накрутили от руки и всё. Надеюсь на то, что раз не загорелся чек на масло, то более-менее количество было приемлемо.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #10 : Август 04, 2011, 13:23:23 pm »
0

Whoo ты не в чем не виноват, не слушай тут апологетов каширки. Масло на нормальной машине смотреть не надо, если мотор не турбо, 15 тыс проезжает без проблем. Лезть под машину и крутить сливной болт после официального ТО это могут предложить только неадекваты. Про два оборота все таки наверное он был недокручен и раскручивался постепенно, иначе масло бы все вытекло. В крыму сид себя не очень чуствует это факт сам три раза ездил на нем в крым.

Без переходов на личности ни как видимо?
Т.е. слушать нужно того кто говорит что масло смареть не нужно, как будто его давануть не может...

мда... а потом движки клина ловят и в сервисах говорят - там не было масло, Вы за ним не следили  fire!

во во  :)
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 13:28:15 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
« Ответ #11 : Август 04, 2011, 15:10:02 pm »
0

Не, я тут никого не виню, сам под капот лазил тока первые 5 тыс км - глянул пару раз, потом забил  :)

а то что написал:
Цитировать (выделенное)
мда... а потом движки клина ловят и в сервисах говорят - там не было масло, Вы за ним не следили    fire!

так это - темка была тут на той неделе - у человека "встал" двиг, на сервисе сказали - "не было масла, вы не следили за его уровнем"
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
ikar23
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Капотня

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

  • Режу, шью.
« Ответ #12 : Август 04, 2011, 15:39:02 pm »
0

Во вторник был там на ТО2. Себе на заметку: ближайшее время надо проверять масло почаще.
Записан
Берегите друг друга - жизнь одна!
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #13 : Август 04, 2011, 15:54:20 pm »
0

Да сто пудов недокручен, причем я думаю хорошо так недокручен...накрутили от руки и всё. Надеюсь на то, что раз не загорелся чек на масло, то более-менее количество было приемлемо.

Нет смысла не верить - к сожалению с таким сталкивался ( тьфу три раза ) - по-этому во избежание ( ну и для профилактики ) у нас уже 2 месяца как ввели должность "Инженер по качеству" в обязанности которого и входит проверка выполнения операций по обслуживанию.

P.S.  Если бы просто от руки завернули Вы бы 15 000 не проехали уж поверьте - скорее всего лопнула шайба под пробкой... или "потянулась" резьба в поддоне...
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #14 : Август 04, 2011, 17:12:23 pm »
0

Без переходов на личности ни как видимо?
Т.е. слушать нужно того кто говорит что масло смареть не нужно, как будто его давануть не может...

Какие тут личности, где? Пролайт ты на уазике масло как часто смотриш раз в 500 км или нет? Наверное всетаки для объективности надо принять что на новой иномарке масло никто не смотрит если движок не турбо (ну кроме отдельных энтузиастов но они как раз правило и подтверждают). Зачем говорить человеку что это его обязанность? Да в инструкции это написано, перед дальней дорогой смотрю уровень масла, но раз в 3-5 тыс его не проверяю как и все. Естетсвенно если под машиной масло это да, но мерить просто так ;) По данному случаю есть косяк дилера недовернутая пробка и это тоже факт, масло сочилось потихоньку и пробка постепенно наверно и откручивалась как раз к ТО :) Я так понял что шайба была целаю на пробке, ну а потянулась резьба это как её надо было крутить?
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Каширка 39 - полный кошмар, остерегайтесь горе механиков

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: