форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Каширка 39 - полный кошмар, остерегайтесь горе механиков

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Каширка 39 - полный кошмар, остерегайтесь горе механиков  (Прочитано 4977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6994

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #30 : Август 12, 2011, 10:50:26 am »
0

А что-же такого плохого в Москве? По крайней мере конкуренция и борьба за клиента на лицо. Представитель отреагировал и признал возможный косяк, наверняка передаст в механический цех. А по поводу моего вопроса о механиках, мне вчера люди и в Самаре объяснили. У нас теперь любое чудо в промасленной спецовке считается механиком. :D
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #31 : Август 12, 2011, 11:05:37 am »
0

Цитировать (выделенное)
Именно, к примеру, я и не доверяю потому авто никому в руки, потому как не уверен в официалах, никому МОЕ авто не нужно нафиг, нужны только деньги.   ....А это уже жадность всех сервисов и сервисменов.... А при последней НИКОГДА качества не будет, менталитет у нас далеко не тот.

Ну это далеко не так! Не надо всех грести под одну гребенку! В Москве так же как и в Питере монополизм в нашей дееятельности отсутствует, поэтому каждый для себя понимает что нужно боротся за клиента и за качество
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #32 : Август 12, 2011, 11:24:10 am »
0

Ну это далеко не так! Не надо всех грести под одну гребенку! В Москве так же как и в Питере монополизм в нашей дееятельности отсутствует, поэтому каждый для себя понимает что нужно боротся за клиента и за качество

ага-ага,вот мы сами и стойки меняем,и цепи натягиваем..я из Мск,если приеду,вы мне стоечки махнете?или брехать будете,что покупал не у вас авто?

кстати,разберись с запятыми и мягким знаком в своем ответе,официал...
Записан
День пропал не зря....
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6994

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #33 : Август 12, 2011, 11:28:45 am »
0

Не встречал пока отказов мотивированных покупкой и обслуживанием в другом месте. По гарантии менял сайлентблоки задние у двух разных официалов у которых до этого ни разу не был.
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #34 : Август 12, 2011, 11:36:58 am »
0

dmvivanov
а что с ними произошло?укатал? :)
Записан
День пропал не зря....
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6994

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #35 : Август 12, 2011, 11:39:14 am »
0

В Самаре ходовка тысяч 20-30 ходит. Сейчас 45 прошёл, скоро на второй круг пойду. :D
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #36 : Август 12, 2011, 12:41:34 pm »
0

 от оно как 8(
Записан
День пропал не зря....
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6994

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #37 : Август 12, 2011, 12:56:20 pm »
0

Снова Офф :-[ Хотя, может и о том, что не всё так плохо в Москве.))
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21334.new.html#new
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #38 : Август 12, 2011, 13:18:04 pm »
0

Цитировать (выделенное)
,если приеду,вы мне стоечки махнете?или брехать будете,что покупал не у вас авто?

Без вопросов поменяем, если все в рамках гарантийной политики! Где куплена машина нам не важно, у нас даже обслуживается авто с финки по причине того, что у них дорого.

Цитировать (выделенное)
кстати,разберись с запятыми и мягким знаком в своем ответе,официал...

Как то грубовато, тебе не кажется??
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #39 : Август 12, 2011, 13:32:07 pm »
0

Не кажется,оскорблений нет,запятых не хватает,грамматика хромает...
официал-ну да,почти оскорбление lol
ответь,при ТО осматривают двигатель и проч?если да,то почему не заметили протирающийся патрубок в гарантийный период?ну не заметили,ну и ладно..прикол в том,менять-то мне его никто не будет,ибо уже негарантия настала lol
а скрутки на сигналке?
мне не денег жалко,мне западло кормить попоруких под красивой вывеской...
если у Вас,в Вашем коллективе придерживаются иной политики лояльности к клиенту-снимаю шляпу в знак уважения!
Но все эти офиц.ответы на форуме-стандартная отписка,гарантийный хомячок никуда не денется,ибо ГАРАНТИЯ :D
Записан
День пропал не зря....
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #40 : Август 12, 2011, 14:02:04 pm »
0

Цитировать (выделенное)
в том,менять-то мне его никто не будет,ибо уже негарантия настала
а скрутки на сигналке?
мне не денег жалко,мне западло кормить попоруких под красивой вывеской...
!

Подписываюсь под каждым словом, так как сам являюсь клиентом! Не скрываю, у нас тоже бывают косяки, но я очень справедливый руководитель, если накосячил механик или еще кто то, мы всегда найдем пути решения проблемы с клиентом!

« Последнее редактирование: Август 12, 2011, 15:18:24 pm от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #41 : Август 12, 2011, 14:11:52 pm »
0

косячат все,и механики,и клиенты...
уровень организации определяется возможностью и желанием исправить эти косяки beer
Записан
День пропал не зря....
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #42 : Август 12, 2011, 15:19:23 pm »
0

Уверен на 99,9%, что Каширка именно такая организация!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #43 : Август 12, 2011, 16:01:54 pm »
0

да все пушистые,один я такой,гадский,по каким-то надуманным причинам от сервисменов убег и вздохнул спокойно lol
Записан
День пропал не зря....
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #44 : Август 14, 2011, 20:55:01 pm »
0

да все пушистые,один я такой,гадский,по каким-то надуманным причинам от сервисменов убег и вздохнул спокойно lol

Думаю, что ты просто не попадал на нормальный качественный сервис!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Каширка 39 - полный кошмар, остерегайтесь горе механиков

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации