Вопросы эксплуатации > Diesel
Огромный провал при старте
JIEXA:
А с каких оборотов должна турбина срабатывать?
Отдал машину в сервис, обещали более плотно посмотреть.
Посмотрим на результат.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 21, 2011, 11:52:56 [/time]Забрал. Тоже клапан ЕГР.
В наличии не было, поэтому временно заглушили.
В ближайшее время обещали отзвониться и пригласить меня на замену на новый.
Машина поехала. Даже не ожидал, что дизель может так ехать
alex7002008:
Мужики помогите разобраться такая же беда до 2000 провал а потом резкий подхват,диагностика не чего не показала пробовал глушить клапан ЕГР не помогло, почистил дросильную заслонку эфекта тоже ноль может кто что подскажет????????
SeleN87:
--- Цитата: JIEXA от Сентябрь 20, 2011, 13:14:49 pm ---А с каких оборотов должна турбина срабатывать?
Отдал машину в сервис, обещали более плотно посмотреть.
Посмотрим на результат.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 21, 2011, 11:52:56 [/time]Забрал. Тоже клапан ЕГР.
В наличии не было, поэтому временно заглушили.
В ближайшее время обещали отзвониться и пригласить меня на замену на новый.
Машина поехала. Даже не ожидал, что дизель может так ехать
--- End quote ---
Что по деньгам насчет ремонта.........и что если ездить с заглуженным клапаном???
У меня как я понял он тоже к концу подходит
Dr. alex:
--- Цитата: JIEXA от Сентябрь 20, 2011, 13:14:49 pm ---Забрал. Тоже клапан ЕГР.
В наличии не было, поэтому временно заглушили.
В ближайшее время обещали отзвониться и пригласить меня на замену на новый.
Машина поехала. Даже не ожидал, что дизель может так ехать
--- End quote ---
Вы им "все" сказали по поводу "фрикционов"? :D
Навигация
Go to full version