форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

У СЕРВИС на шоссейной-идиоты

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: У СЕРВИС на шоссейной-идиоты  (Прочитано 7128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
marat16502
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


машина на гарантии.приехал на то 15000.Цена 6200 за масло.фильтр.и салонный фильтр.+620 руб за снятие защиты.Согласился ради гарантии.Через 30 минут звонок."Давайте подойдем к авто".Хотели развести:на царапины на лонжероне.на лампу подсветки номера-которая потом оказалось рабочей.при осмотре я заметил что защиту не снимали.воздушный фильтр хотели впарить за штукарь.который стоит 500.и тополиный пух т.е. продуть 600 руб. Я Советский автослесарь.И Вы знаете я смотрел на них как на идиотов fire!
Записан
marat16502
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 31, 2011, 22:05:35 pm »
0

уши

Добавлено позже: Август 01, 2011, 13:51:30 pm
Советских слесарей учили производить ремонт авто.а не разводить их хозяев на деньги
« Последнее редактирование: Август 01, 2011, 13:51:30 pm от marat16502 »
Записан
alalone
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

был раза три у них по разным поводам.... впечатление двоякое... сегодня был на ТО60000.... в принципе после ТО45000 в Автомире (когда машину смог забрать только через 40 дней) вариантов для себя других уже не видел и готовился ко всему чему угодно... Да и удобны они мне относительно места работы...Но сегодня Усервис можно сказать очень приятно удивили.... 10500 за штатное ТО (да, да, я понимаю что кое -что можно было купить самому, привезти с собой... но мало ли что в реальности поставят\зальют, а так - всё же вроде спокойнее), + 3800 за замену задних тормозных колодок, минус 5% за всё по выданной сегодня же дисконтной карте, а ну и + сколько то денег за замену лампы в номере... Мог бы и сам поменять - но сейчас настолько грязная машина была, что не хотелось пачкаться... Итого чуть более 13063 руб со всеми пирогами.... Приёмщик Павел очень всё доходчиво объяснил, в-общем какое-то ощущение, что сегодня всё сделали быстро и хорошо и разве что не расцеловали (ну это и не нужно))) ). Т.е. конечно он предлагал всякие чистки салона и моторного отсека, это его хлеб, это понятно... но я всё же отказался.... и чрезмерно надоедливым он не был.... В-общем сегодня я доволен...
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2012, 19:23:48 pm от alalone »
Записан
AleksN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ВАО, Вешняки

    ODO 46750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

Двоякое отношение к У Сервису.

Покупал у них машину - отношение самое наилучшее.

Когда стал обслуживаться в сервисе, мнение стало меняться.

Просто примеры:

Год назад при шиномантаже летних на зимние шины, оплатил сход-развал.
Когда получал машину из сервиса спросил по сход-развалу, сказали сделали но распечатку не дали.

Летом 2011 проходил у них ТО1, оплатил все как положено.
При приемке было видно что масло и фильтры поменяли, а охлаждающию жидкость до середины риски мин-макс не добавили.

Вот и думаю, обслуживаться у них дальше или поменять сервис ОД.

Да, когда закончилась ОСАГО и КАСКО, приехал к ним на продление, так как недалеко живу. Но меня помурыжили часа полтара, обьясняя что в первую очередь выдают полисы новым покупателям. Надоело ждать, плюнул и сьездил в основной офис страховой компании и там все оформил.

Интересно, как отношение у других ОД в сервисе.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Но меня помурыжили часа полтара, обьясняя что в первую очередь выдают полисы новым покупателям.
Это "сильный" подход  sux sux sux
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

0

3800 за замену задних тормозных колодок


я конечно дико извиняюсь, но что-то сумма дико дорогая...
не проще ли купить и в стороннем сервисе поменять, если самому мараться не хочется? дешевле будет 2-3 раза...
Записан
Вишенка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 2

0

Готова подписаться!

Я купила у них машину  . От салона  мнение нормально-хорошее .
Далее сервис.. ..
1. Полетел на 6-ти месячной машине стартер... ,ладно..сделали..  Пока пинка под зад не дали... тянули.
2. НА все ТО я настроенная на резкий  ответ НЕТ при вопросах...  А ДАВАЙТЕ,,,,,  Это после того,как меня..  развели на промывку решетки  радиатора    что-то в районе 2000.. получилось за нее... я приболдела... Но меня уверили..,что если не убрать пух... машину..ну чуть ли не закипит...  Ну я и согласилась... Откуда я знаю..,закипит ..она или нет...  Я же пришла за профессиональной  помощью... ,а не разводами...  И каждое ТО они мне названивали и  всегда что-то находили... ,что нужно срочно починить или прочистить... !  У меня  вопрос..  как на новой машине  может  так все ломаться и забиваться? )))  Касаемо  масел ..и жидкостей..не знаю.. просто не следила!  Знаю ,что после ТО я сама покупала и заливала охлажд. жидкость......   Последнее ТО у них.. было на 45 тыс..меня склоняли к  замене ни то салонного фильтра..ни то кондея..  я  отказалась.  А летом был случай  ,я приехала на ТО и ляпнула ,что нужно делать балансировку ...  Ну они  рады были... ТО они делали 4 часа.... ,что там можно делать 4 часа.... не ясно.. ,короче  исчерпали  все мое свободное время... и я отказалась от  балансировки.. т.к времени  НЕТ!  Да... они расстроились... ,вывезли мне машину..  почти рыча. )) :D  Я только отъехала..... минут 10 прошло... звонок! А ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ  ЕЩЕ РАЗ  ПОДЪЕХАТЬ?! МЫ ТАМ КОЕ ЧТО ПРОВЕРИМ ЕЩЕ......    Я подъехала..  мою машину опять подняли.. и что-то докрутили у колес....   ,что это было.... загадка.. ))) 8[     
Записан
Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою.
lexashok
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 68900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 346

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

0

Я пока там был, стоял оплачивал взнос за машину, слышал Разговор одного мужика с менеджером -приемщиком.

Мужик: Здравствуйте, я тут был у Вас недавно, у меня передние колодки подклинивали и снашиваются неравномерно, отвез Вам машину, отдал на ТО, попросил поменять, и отрегулировать.
Как отдавал - подклинивали, так и сейчас все в точности повторяется.
Менедер: Да? Неее, такого быть не может, наш коллектив сотрудников делать все очень качественно и аккуратно, и мы очень внимательны у нашим клиентам. Наверно Вы не к нам приезжали с этой просьбой.
Записан
lexashok
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 68900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 346

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 8

« Ответ #8 : Май 12, 2012, 16:38:33 pm »
0

Я покупал там машину 09 мая 2012 года, уже получил, все диалоги вел со Шпачковым Валерием. Как общение, так и ненавязчивость очень понравилось и мне и моей жене (это после посещения фаворит моторс реутов) отношение просто великолепное, очень внимательный менеджер, с радостью отвечал и отвечает на все вопросы, телефон мобильный всегда доступен и можно поговорить по поводу машины хоть до 11-ти вечера. Валерий вел нашу продажу на всех этапах, если где то что-то было непонятно - разъяснял буквально всё, даже когда мы общались по кредиту, стоял с нами и внимательно все слушал. Девушка менеджер кредитного отдела - Галина, в отличии от других менеджеров по кредиту, доступно все объясняла и по кредиту мы с женой на всем этапе покупки общались только с ней. Остальные девушки из отряда тех, что сидят в фаворит моторс реутов(им ничего не нужно, они рады своему окладу).
Валерий нам рассказывал буквально все, мы задавали ему стооолько вопросов.... по кредиту, по страховке, по машине, по сервису, да и много других, связанных с покупкой. Большущее ему спасибо за проявленное к нам терпение!
Собственно по отзывам с форумов все хвалили Ф.М. реутов, вот мы туда и пошли...а зря... В У Сервис + на Шоссейной улице купил себе KIA Ceed SW и отцу KIA Cerato мой хороший друг - Дима и посоветовал нам этот салон и Шпачкова Валерия.
Записан
xeron
« Ответ #9 : Июнь 29, 2012, 22:47:28 pm »
0

2 месяца назад разбил передний бампер. приехал в у сервис, заказал бампер, покраску и установку. Приехал забирать авто и что я вижу....Бампер покрашен в цвет, как бы все отдично, но зазоры возле крыла это ужас. И они усира....тся что типа родной, а вот машина у тебя кривая. Вобщем ничего я им не заплатил. Они мне сняли бампер, отдали старый и я уехал
Записан
Michel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 09, 2012, 22:01:57 pm »
0

И что, так и ездишь с разбитым ;)?  Или где-то нормально уже сделал, так расскажи?
Записан
korsun1972
« Ответ #11 : Апрель 11, 2013, 17:49:38 pm »
0

Доброго времени суток:-) !у меня прошка...покупал в у сервис + там и обслуживаюсь...с ними был один косяк за 1.8 месяцев нашего сотрудничества...по гарантийной замене аккумулятора.нехотели менять хотя сдох на 17 день после покупки:-) !!но после звонка в представительство киа моторс рус все вопросы решились в течении двух часов:-) !то прохожу у них фильтра масло привожу с собой.экономия примерно 2000-2500 руб.причем берут и ставят без вопросов..(машина на гарантии) замену колодок делал сам...при прохождении то не было задано никаких вопросов...то -3 обошлось в 4500руб.мне нравится.да еще забыл...накрылись мозги у сигнализации гарантия на нее естественно конилась...заменили бесплатно и денег не взяли ( цена вопроса 4100)там просто коллектив поменялся :) а может нам надо по людски разговаривать......незнаю у каждого свое мнение.мне нравится в у сервис +. Всем удачи и поменьше оброщаться по поводу ремонта..берегите своих железных коней B)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

У СЕРВИС на шоссейной-идиоты

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: