форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

TO 3 / Пробег 44300, т.е. еще не добежал до 44500 / что принято утаивать от

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: TO 3 / Пробег 44300, т.е. еще не добежал до 44500 / что принято утаивать от  (Прочитано 1596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
urus_vp
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


добрый день,
приближается TO 3 / Пробег 44300, т.е. еще не добежал до 44500 / что принято утаивать от владельца, дабы сэкономить на гарантийных заменах?

был опыт когда перекатал 100 км на TO2 (30000) а мне и говорят, что стабилизаторы под замену, но уже не по гарантии т.к. до 30.000 :)

пошле купил и сам поставил, но ведь это же жлобство, хотя формально все по закону...
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #1 : Июль 28, 2011, 17:50:59 pm »
0

Едем смело, ибо заканчивается гарантия на стойки/втулки на 30000км. На 45000 ни на что не заканчивается.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
urus_vp
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Июль 28, 2011, 17:58:56 pm »
0

ну раз такое дело, то поеду и не буду волноваться :)

а на будущее, подскажите, за чем надо последить, чтобы вписаться в гарантийные замены?

вот например, знаю, что шруз меняют до 70 т., а что еще?
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #3 : Июль 28, 2011, 18:29:56 pm »
0

ну раз такое дело, то поеду и не буду волноваться :)

а на будущее, подскажите, за чем надо последить, чтобы вписаться в гарантийные замены?

вот например, знаю, что шруз меняют до 70 т., а что еще?
Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.


В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6949

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #4 : Июль 28, 2011, 18:31:54 pm »
0

Для машин проданных после 1 марта 2009г.
Записан
urus_vp
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Июль 28, 2011, 18:58:21 pm »
0

Для машин проданных после 1 марта 2009г.

у меня машина 2008 года, а куплена новой в январе 2009 года.

на меня другой регламент действует? какой?

Добавлено позже: Июль 28, 2011, 19:00:04 pm
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ.

на сколько большими? вот у меня в год 15-20 т. получается, счас 44.300, а предыдущее ТО 2 было в Октябре 2010.
« Последнее редактирование: Июль 28, 2011, 19:00:04 pm от urus_vp »
Записан
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6949

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #6 : Июль 28, 2011, 20:59:28 pm »
0

По идее всё по книжке, но тут иногда приходится обломаться...
Записан
urus_vp
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Июль 29, 2011, 16:52:33 pm »
0

По идее всё по книжке, но тут иногда приходится обломаться...

сьездил, все ОК.

прикольно, у них обновился весь тех. и адм. коллектив.
со слов манагера, из-за нареканий, Киа заменила людей во многих диллерский конторах.

Все стали такие вежливые, внимательные... меня трижды приглашали в Рем зону, первый раз чтобы ознакомиться с результатами предварительного обследования, второй, с результатами подробнгого обследования, третий, по факту выполнения работ и демонстрации замененных зап.частей.

по факту ничего не нашли, крому закисшего тросика ручника справа, предложили разобрать диск, смазать и собрать за 1000 руб с колеса, но я решил забить, т.к. дорого ну и вообще, скоро задние колодки менять.

вспомнил я про отзыв главного тормозного, но гарантийщик сказала, что по вину моя машина ен вписывается, мол там стоит правильный главный тормозной. Может надо было настаивать на его сьеме и чтению номера.... я не стал :).
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

TO 3 / Пробег 44300, т.е. еще не добежал до 44500 / что принято утаивать от

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Sergey Что как у тебя? Машина?)
ништяк. как у меня????
????
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации