Вопросы эксплуатации > Тюнинг

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

<< < (41/43) > >>

Quazar:

--- Цитата: DiezelRF от Октябрь 04, 2013, 23:24:42 pm ---Ребят не путайте, кулер для компрессора не так важен как для турбины, принципы работы разные.
--- End quote ---
Чем разнятся-то?

DiezelRF:
Системой разгона воздуха и степень сжатия там не так велика для нагрева!

Quazar:

--- Цитата: DiezelRF от Октябрь 04, 2013, 23:49:01 pm ---Системой разгона воздуха и степень сжатия там не так велика для нагрева!

--- End quote ---
Степень сжатия это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Не имеет значение за счет чего приводятся в действие эти агрегаты, оба они создают избыточное давление во впуске - значит воздух сжимается - значит он нагревается. Уже при 0.5 бар, в авто без кулеров, воздух разогревается до 107 градусов. Пишу не от балды.

Практика показывает, что авто оснащенные кулерами и с разжатыми движками выдают гораздо больше мощности и дольше живут. 

DiezelRF:
Ок, интеркуллер дело не хитрое и поставить его не такая уж проблема (если не считать его стоимость), вопрос в том стоит все того или нет?! 

Quazar:

--- Цитата: DiezelRF от Октябрь 06, 2013, 01:00:59 am ---Ок, интеркуллер дело не хитрое и поставить его не такая уж проблема (если не считать его стоимость), вопрос в том стоит все того или нет?!  

--- End quote ---
     
      Стоит или нет, зависит от желания, возможности, характера, темперамента и т.д.
Для кого-то это так, баловство, а для кого-то жизненно необходимо. В общем, сколько людей, столько и мнений. Тут как говорится, каждый для себя решает сам.
      Однако не встречал еще людей, которые после турбовой, пересаживались на атмо тачку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version