23,09,2011 прошел в ООО “Автоцентр Купчино” первое ТО. От ПЛТ ожидал большего - на форуме очень расхвалили, да и рейтинг фирмы самый высокий в Питере. Приключения начались когда на руках не оказалась сервисная книжка -забыл дома.
Составление работ и прочее минут 20.
Со слов мастера необходима мойка, т.к. машина светлая и пр.…
Мойка была нужна для определения ЛКП, хотя я сам показал небольшой скол на двери от камня. Мыл машину, кстати, пару дней назад. После технической мойки (250 руб. +автошампунь 45 руб), осмотрели машину в рем. зоне. Надо отдать должное-чистота. Освещение там хуже чем на улице. Мастер нарисовал на заявке на работы всю машину кружками (вмятина), вместо креста (скол). Сложилось ощущение, что я на перевертыше…
По времени ТО-1, как и оговаривалось 2-2,5 часа.
Находиться в рем. зоне можно (со слов телефонного оператора) только в присутствии мастера, а он занят. Видео наблюдение отсутствует. Очень уж хотелось понаблюдать, зачем снимать защиту картера со всеми технологическими отверстиями?
*для знатоков: масляный фильтр меняется без с/у защиты.
Получаю машину на улице.
Внешний осмотр - нет, не перевертыш.
Мастер Смирнов показывает багажник. В нем остатки масла в канистре (доливка) и убитый фильтр салона. Стоимость масла 1980 руб.
**для знатоков: Ранее обслуживался в Петровском АЦ. Стоимость масла рассчитана по литру – сколько надо в БандерЛоган столько и зальют(3,3 литра) и оплата только за них. Никаких доливок! Или ПЛТ перенимает опыт от ВАЗа?
Вспомнил, что уровень охл. жидкости была меньше минимума, открываю капот-всё const.Уровень меньше минимума, еле виден в горловине. Косяк!
Мастер уходит в рем. зону, через пару минут за ним спец. с грязной лейкой. Долил со словами “как же МЫ не заметили?” У них там что консилиум? Доливал так, что ему не было видно рисок уровня. Через плечо спрашивает мастера:”хватит?” Мастер вежлив и нем.Ответ получил от меня:”выше максимума сантиметров на пять(5!)”
Стенда для определения износа колодок у них нет. Делается всё на глазок. Перед. 20%, задн.10%.Да и сомнения меня гложат, проверялось ли?
Цитирую toltoltol ” Например проверка тормозной системы вам в наряде поставят износ колодок, спрашиваю как определили не снимая колеса, так и получил ответ что от балды, на хендае в восток-авто имеет стенд для проверки тормозной системы и выдают распечатку с тормозными усилиями на каждое колесо, ни у одного дилера KIA нет такого стенда, т.е. тормоза ни кто не проверял, также про работу подвески у восток-авто есть вибростенд где проверяют подвеску и выдают распечатку о работе подвески, тут опять такого стенда нет, я спрашиваю а что у вас вообще есть, кроме развал схождения ни чего нет.”
Сам в прошлом судовой механик, сейчас работаю механиком на пищевом производстве, поэтому знаю, что пишу.
Без подписи на заказах , со слов мастера, невозможно оплата. Т.е. вначале подпишись ,что всё ок, потом заплати, а потом покажем машину.
Доехав до Дундича (подвозил из магазина отца) взглянул на номера-рамки гос. номера заменены, хотя просил не менять на словах (пометку в наряде сделана не была). Мне обслуживание от оф. дилера нужно, а не быть рекламой!
Не поленился и вернулся обратно со словами” верните мне мои рамки”. Без слов вернули, даже в очередной раз “до встречи” не сказали.
Попросил друга заехать в ПЛТ поставить штампик в сервисную книжку (наряд прилагается). 01.10.11 он всё сделал, но отзыв был такой: “ну и контору ты выбрал, я 20 минут вокруг сервисной стойки ходил, ждал, когда ко мне подойдут. Из коморки выглянут и обратно”
Итог. ТО-1 в ПЛТ обошелся по клубной карте в 7220р. Скидка на работы по ТО не распространяется, только на доп. работы, типа замены свечек и пр.
В Д****е по тел. Озвучили 6700р.
PS1 -мойка нужна им, тряпку в руку и осматривайте. Втюхивание тех. мойки за ваши деньги-нарушение прав потребителя!
-Доливку пусть оставят себе, а вам пусть сделают перерасчет!
PS2 Если руки растут откуда надо лучше сделать самому, если лень, то за 1000р поменяют масло и эти два фильтра в любом тех.центре.
PS3 Кто-нибудь штампик в сервисную книжку нарисует, чтобы с гарантии не слететь.
--------------------------------------------------------------------------------