ЖЕЛТЫЙ - ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ С ЛИТЫМИ ДИСКАМИ В МОСКВЕ КОТОРЫЙ Я ВИДЕЛ СИД ЕХ ХЭТЧБЕК 2,0 л. на автомате, кондиционер. Хорошая эргономика + вентиляция. Удобные сиденья после МАЗДЫ 323 думал хуже на вид поездил доволен регулировки хороши. усилитель руля очень информативен. Диски литые 16 дюймов.Большой запас мощности. скорость 110 км/ч при 1 800- 2 000 об/мин это при обкатке.Современный дизайн. Хорошая работа Фар и ПТФ передних и задних. Катися а не едет так скажу, настолько без натуги, конечно 143 л.с.
Недостатки: Жесткая подвеска. Не очень резвая с места. проиграл АУДИ А3 со старта, но зато цена в 1,50-1,60 раза меньше. частино Не удачный перевод инструкции не ясно с первого раза алгоритм компьютера и др. ПРиятно что дали этот талмуд в кожаной сумочке очень удобной...
Замечания: Очнь долго выбирал неугоняемый СОВРЕМЕННЫЙ А/М с нужными опциями - комфорт -большой салон и место сзади много для пассажиров _ВСЕ электро + музыка +сигнализация встроенная + диски литые и др.Обогрев стекла ви сидений + зеркал ...Подлокотник , охл. ящик - бардачок. Много всяких ящичков...очечник и др. Добротная сборка
Вывод: Очень нравится учитывая что по специальности автоинженер и работаю в автоэкспертизе есть с чем сравнить. Кстати в Англии КИА заняло 5 место по надежности среди 3-7 летних а/м. Только ТО дороговато у Фокуса подешевле...Зато ДВС не заклинит и не угонят.. Пока днищем не цеплял хотя на Мазде в деревне всегда задевал а вчера с 4- мя пассажирами и кабачками + инструментами ни разу не задел. Подвеска жесткая как на девятке - типа под спорт стиль. но держит дорогу очень хорошо. скорость на трассе Москва Дон -140-160 км/ч вообще не ощущаешь...В общем добротный авто 2,0 л. на автомате по ценедешевле чем МАЗДА 3 с 1,60 Литра на 50 тыс. рублей. кстати КИА Церато новое тоже неплож -правда подушек всего 2 а у меня их 6... Думал Турбодизель взять а их на автомате нет да и экономия посчитал будет через 80 тыс. км. да и ТО по моему пораньше надо делать...А так Дизель в тему...
Проехал уже 6 400 км. Сделал ТО-О на 1300 км.Замена масла и фильтра. Проверка качества сборки и узлов. Цена 2 700 руб. Немного задело ведь даже на Логане делают только ТО-1. После замены видно обкаталась стала чуть поживее. Но это не гоночный авто.. АКПП работает незаметно как будто вариатор. Впридачу понял вроде бы(никто не объяснял) из инструкции что Передачи можно переключать и в ручном режиме. Иногда переключаю пока проблем нет. Еще фишка что 3 скорость странно так включается для нее и 4 одна прорезь-паз только они в разных концах...К стыду понял это только на 4 000 км когда стал читать этот толстый талмуд-инструкцию. Разгонялся до 195 км далее не идет ( загрузка 3 чел. и груз -80 км.) Расход Бензина это как удар по одному важному месту...Эти корейские лощади едят 11-12,2 литров в городе.На трассе -7,9-8,2 л. с включенным светом + ПТФ + Фонарь сзади в бампере. Можно и 92-го.На хорошей дороге даже не чуствуешь что едешь 120-140 км. Но стоит наехать на неровность ощущения не очень, хотя дорогу держит отлично. С учетом что еду в пробках и средняя скорость 17 км/ч... Радует запас мощности. Просто нажимаешь и авто ускоряется както мягко но достаточно быстро -10,4 секов до 100 км. Только кик даун задумывается долго. Хотя зачем так разгонятся. Думаю дело в том что Евро 4 душит лощадок вначале но потом едет достойно. По крайней мере никто еще мне не моргал сзади. На ней нет шильдиков 2.0 и потому некоторые удивлены когда скорость высока а авто еще и ускоряется.. Удачный фонарь в бампере заднем включаю постоянно чтобы не получить в заднюю часть -помогает. Понравилась площадка под левую ногу -удобно очень..
Музыкой очень доволен. Звук не плох все таки БОЗЕ... конечно есть и круче но и цена этих авто...
Рулевое управление точное и информативное. Кожаный руль просто приятно держать в руке кнопки на руле удобны. Жаль что нет Блю туза встроенного. Пришел к мнению что это действительно авто для семьянина весьма сбалансированные параметры. Все кто сидел сзади говорят что много места. Показывал сотрудникам а они все автоинженеры все это отметили. Проколол колесо посмотрел -докатка но ездил целый день и спереди стояла справа так иногда забывал разгонюсь до 80 км,- а ведь для Докатки это предел на ней написано макс. 80 км. но не лопнуло...
Стоял в пробке и смотрю рядом что то меньше но похожее потом понял Опель Корса Д. Вот что значит что Опелевцы передали СИДУ - свой дизайн и школу. Сиденья не очень мягкие, но все минусы из-за плохих дорог - на хорошем покрытии даже нет негатива. Подвеска выдерживает достойно наезжаю к РОдителямв Тульскую область по Симферопольке и перемычке между каширкой-Дон. Так там такие ямы, что иногда думаю Диски лопнут 16. Но ничего даже сверчков нет в салоне.
поменял зимнюю резину ТОЙО GRG4 -СТАЛО КОМФОРТНЕЙ. В ОБЩЕМ ДОВОЛЕН. ЗЕРКАЛА ОБОГРЕВ РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО - ПОНРАВИЛОСЬ И ПОЛЕЗНО.
прИ СКОРОСТИ 40 КМ\Ч АВТОЗАКРЫТИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ЧТО ПОЛЕЗНО И НА ПЕРЕКРЕСКАХ НЕ ОТКРОЮТ ДВЕРИ ДЕТИ И ВСЯКИЕ ВОРИШКИ...
СОВЕТУЮ ТЕСТ ДРАЙВ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ... УЖЕ ВЫПУСТИЛИ БОЛЕЕ 100 000 СИДОВ!!!
ВОТ УЖЕ ПРОЕХАЛ 11 300 КМ. ДУМАЮ КОНЕЧНО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ТАК НАПРИМЕР РАСХОД -11-12 Л. НА 100 КМ. НО ЭТО ВСЕГДА С ВКЛЮЧЕНЫМИ ФАРАМИ И ПТФ И ЗАДНИМ ФОНАРЕМ -НЕ ХОЧУ ЗАД РЕМОНТИРОВАТЬ...СВЕРЧКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ И ПРОПАДАЮТ -НАДО ВСЕ ВЫКИНУТЬ ЛИШНЕЕ ИЗ САЛОНА И БАГАЖНИКА.. НО НЕ ОБРАЩАЮ НА НИХ ВНИМАНИЯ..ШУМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВОЗНИКАЕТ ИНОГДА ПОХОЖЕ НА ТО КАК БУДТО КОЛОДКИ ИЗНОШЕНЫ И ПРОПАДАЕТ..КАК БУДТО ЦИЛИНДР НЕ ОТХОДИТ И ТРЕТ ПО ДИСКУ КОЛОДКАМИ -БЫВАЕТ НА КЛАССИКЕ ЖИГУЛЯХ. НО ПРОПАДАЕТ И НЕ ЗАМЕТНО ЧТОБЫ МАШИНУ ВЕДЕТ. НЕ НРАВИТСЯ ЧТО ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ЗАКИДЫВАЕТ ГРЯЗЬЮ..В ОСТАЛЬНОМ ДОВОЛЕН. МАШИНА ДИНАМИЧНА ПРОСТО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОРОША -НА 2.0 КАПОТ ТОЖЕ В ШУМКЕ И ВООБЩЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ... НЕ ГОНЯЮ ОСОБЕННО НО ЗАМЕТИЛ ПОДХВАТ ПОСЛЕ 2 500 ОБ. А Я СТАРАЮСЬ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО. РЕЗИНА ТОЙО -GRG4 БЕЗ ШИПОВ СЧИТАЮ ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ.РЕКОМЕНДОВАЛИ СПЕЦЫ - ПОКА НЕ ПОДВОДИЛА ЕДУ ПО СНЕГУ ЛЬДУ АСФАЛЬТУ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДА И АВТО СТАЛО МЯГЧЕ ДВИГАТЬСЯ. И ПРОБЛЕМА ОБЛУПИЛСЯ БАМПЕР..ОТОШЛА КРАСКА УУУУ НА ПЛОЩАДИ 5х7 ММ. в ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СМЕЖНОМ С КРЫЛОМ...А ПОД НИМ НЕ ЗАГРУНТОВАННЫЙ БАМПЕР...ЧЕРНЫЙ