Я впервые сел за руль автомобиля с автоматической коробкой (хотя машина 8 по счету). И в связи с больши опытом езды на механике и полном отсутствии такового на автомате возник вопрос.
Как переключать рычаг из положения драйв на нейтраль или на 3 скорость, на вторую и первую? И обратное переключение? Сцепления ведь нет. Неужели каждый раз тормоз выжимать?
Можно вопрос? А зачем это делать? У вас автомат, он передачи за вас переключает. Вы все-же мануал-то почитайте для начала.
1) Режимы D, 3, 2, 1 - это ограничение передач "сверху". D - все 4 передачи, 3 - соответственно только до 3-й и т.д. 3-1 нужны для торможения двигателем.
2) не нейтраль мы никогда не переключаем, тем более в движении. Допустимо только в глухой пробке вместе с ручником или при буксировке автомобиля.
3) Завести двигатель можно только в положении P или N, поэтому после поезки всегда ставим селектор в P.
4) Как ездить: завели двигатель,
"привязываем правую руку к рулю и левую ногу к сидению" чтобы не мешали, выжали тормоз, переключили в D, отпустили тормоз - поехали, ездим нажимая когда нужно разогнаться на акселератор, когда нужно затормозить на тормоз. Управляем авто одной правой ногой. Левая ничего не делает. Также правая рука не хватается за селектор, а лежит на руле (по началу тяжело, знаю, не вы первый, не вы последний). Когда ездить надоело, паркуемся, выжимаем тормоз, ставим селектор в P.