форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Вопрос новичка об АКП

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Вопрос новичка об АКП  (Прочитано 2835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Om
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская обл. г. Электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Я впервые сел за руль автомобиля с автоматической коробкой (хотя машина 8 по счету). И в связи с больши опытом езды на механике и полном отсутствии такового на автомате возник вопрос.
Как переключать рычаг из положения  драйв на нейтраль или на 3 скорость, на вторую и первую? И обратное переключение? Сцепления ведь нет. Неужели каждый раз тормоз выжимать?
Записан
[/url]
Cinder
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 22, 2011, 14:40:17 pm »
0

Первое это как АКПП относится к ходовой?
Второе есть инструкция к машине если нет то можно скачать с сайта киа
собственно зачем все эти переключения? есть положение "D" постивил в это положение и катайся
и еще заполните профиль
рекомендую
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28385.0.html
« Последнее редактирование: Июль 22, 2011, 14:46:08 pm от Cinder »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2 : Июль 22, 2011, 16:44:31 pm »
0

Я впервые сел за руль автомобиля с автоматической коробкой (хотя машина 8 по счету). И в связи с больши опытом езды на механике и полном отсутствии такового на автомате возник вопрос.
Как переключать рычаг из положения  драйв на нейтраль или на 3 скорость, на вторую и первую? И обратное переключение? Сцепления ведь нет. Неужели каждый раз тормоз выжимать?

Можно вопрос? А зачем это делать? У вас автомат, он передачи за вас переключает. Вы все-же мануал-то почитайте для начала.

1) Режимы D, 3, 2, 1 - это ограничение передач "сверху". D - все 4 передачи, 3 - соответственно только до 3-й и т.д. 3-1 нужны для торможения двигателем.
2) не нейтраль мы никогда не переключаем, тем более в движении. Допустимо только в глухой пробке вместе с ручником или при буксировке автомобиля.
3) Завести двигатель можно только в положении P или N, поэтому после поезки всегда ставим селектор в P.
4) Как ездить:  завели двигатель, "привязываем правую руку к рулю и левую ногу к сидению" чтобы не мешали, выжали тормоз, переключили в D, отпустили тормоз - поехали, ездим нажимая когда нужно разогнаться на акселератор, когда нужно затормозить на тормоз. Управляем авто одной правой ногой. Левая ничего не делает. Также правая рука не хватается за селектор, а лежит на руле (по началу тяжело, знаю, не вы первый, не вы последний). Когда ездить надоело, паркуемся, выжимаем тормоз, ставим селектор в P.

« Последнее редактирование: Июль 22, 2011, 17:37:29 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #3 : Июль 22, 2011, 17:02:48 pm »
0

И не забываем, что теперь левую руку из окна можно вообще не высовывать.  :D

А если по теме, то я в режиме "2" езжу по лесной дороге, при крутом спуске не дает разогнаться и тягу дает когда по песку в гору еду. Вообщем, самый оптимальный вариант. "1" использовал 1 раз когда испытывал торможение двигателем переключаясь с 3-2-1.
Записан
Om
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская обл. г. Электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июль 22, 2011, 22:05:37 pm »
0

Спасибо за ответы. Почитал материал по ссылкам. Наиболее важным показалось, что в автомате переключение на 3 2 и 1 передачу "это сообщение о намерении переключиться", а переключение произойдет после выравнивания скоростей. Таким образом, переключаться можно на ходу, в любое время...
Записан
[/url]
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #5 : Июль 22, 2011, 22:43:32 pm »
0

Спасибо за ответы. Почитал материал по ссылкам. Наиболее важным показалось, что в автомате переключение на 3 2 и 1 передачу "это сообщение о намерении переключиться", а переключение произойдет после выравнивания скоростей. Таким образом, переключаться можно на ходу, в любое время...
А вот последнее не так.  sux
Совет простой - хочешь поехать - включай D. Закончил поездку - поставил в P.
В остальное время ручки шаловливые  %) к коробке не тяни.
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
an2an65
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 77 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 8

« Ответ #6 : Июль 22, 2011, 22:57:45 pm »
0

А как тогда двигателем тормозят ?
Записан
Om
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская обл. г. Электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Июль 22, 2011, 22:59:09 pm »
0

А как тогда двигателем тормозят ?
Вопрос, конечно, интересный. В обычном режиме (D) невозможно
Записан
[/url]
an2an65
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 77 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 8

« Ответ #8 : Июль 22, 2011, 23:00:54 pm »
0

И не забываем, что теперь левую руку из окна можно вообще не высовывать.  :D

А если по теме, то я в режиме "2" езжу по лесной дороге, при крутом спуске не дает разогнаться и тягу дает когда по песку в гору еду. Вообщем, самый оптимальный вариант. "1" использовал 1 раз когда испытывал торможение двигателем переключаясь с 3-2-1.

я это имел в виду
Записан
konny
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #9 : Июль 23, 2011, 07:09:28 am »
0

Цитата: an2an65 от Июль 22, 2011, 22:57:45
А как тогда двигателем тормозят ?
Вопрос, конечно, интересный. В обычном режиме (D) невозможно
Это почему?
Как только убрал ногу с педали газа на ходу, это уже и есть режим торможения двигателем.
Записан
Om
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская обл. г. Электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Июль 23, 2011, 09:32:51 am »
0


Как только убрал ногу с педали газа на ходу, это уже и есть режим торможения двигателем.
Торможение ничтожное, а главное, индикатор моменталного расхода, показывает, что двигатель исправно ест бензин т.е работает. (На предыдущей машине, в такие моменты, расход становился нулевым)
Записан
[/url]
an2an65
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 77 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 8

« Ответ #11 : Июль 23, 2011, 14:42:55 pm »
0


Как только убрал ногу с педали газа на ходу, это уже и есть режим торможения двигателем.

На ручной КПП тоже ногу с педали убрал и машина вроде как замедляется.
А что бы реально тормознуть двигателем надо на 1 передачу  вниз переключить и т.д..Если через  2-3 ступени сразу переключиться .... колом встает.Для зксперимента на пустой дороге пробовал.Результаты впечатляют. :)
А на АКПП такое возможно ?Это и хотел уточнить.
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #12 : Июль 23, 2011, 14:47:54 pm »
0

А на АКПП такое возможно ?Это и хотел уточнить.
Как думаешь, позиции 3-2-1 на рычаге селектора АКПП для красоты или зачем они там вообще? Как можно такие вопросы вообще задавать? Открой руководство по эксплуатации, там на двух страничках все разжевано.
Записан
an2an65
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 77 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 8

« Ответ #13 : Июль 23, 2011, 15:09:03 pm »
0

Вот и подискутировали.... :D
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #14 : Июль 23, 2011, 15:09:56 pm »
0

Вот и подискутировали.... :D
И все-таки, интересен ход мысли  %) 3-2-1 видел нарисовано? Как думаешь нафига?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Вопрос новичка об АКП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: