форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Обманули в сервисе

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Обманули в сервисе  (Прочитано 1219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zamatay
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Приветствую всех форумчан.
Предыстория такова: Был на своем Сиде дважды в аварии в недалеком 2009 году (пострадал правый бок машины), по страховке провели все замены и выполнили якобы все работы. И недавно опять угораздило, пострадал левый бок машины, опять оформил все по страховке, отдал в ремонт, в тот же день звонят с мастерской и говорят, что у меня был еще удар в правый бок типа очень старый, что передняя панель даже уже заржавела и имеется надлом правого переднего крыла и необходимо доплатить еще более 10 тыс. руб, я конечно немного офигел, так как больше нигде не бил свою машину теоретически можно конечно предположить что это было на стоянки в мое отсутствие, но тогда наверное на бампере должны быть какие то следы, тут я еще и вспомнил про залом переднего крыла, что его тоже никто не увидел в прошлый раз ни инспектор в справку не вписал, ни страховой агент, ни тем более я, тоже обнаружили на СТО, когда производили оценку, проходило дополнительное согласование в страховой. Я уточнил была ли в прошлый раз замена этой передней панели, мне ответили что да ее меняли, и все это меня натолкнуло на не очень радостную мысль, что в прошлый раз все эти работы были не выполнены в полном объеме. И Теперь можно сказать сам вопрос, что делать? Цель моя конечно не обогатиться как то а заставить их выполнить эти работы. Я вижу такой вариант развития написать претензию (здесь бы образец, если у кого есть) , и если она не будет выполнена то наверное экспертиза и суд, есть ли перспективы у данного дела, очень интересно Ваше мнение.
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #1 : Июль 14, 2011, 10:08:20 am »
0

мне кажется по срокам вы пролетаете
ремонт в 09 году, счас 11ый год
гарантия на работы год вроде
Записан
zamatay
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 14, 2011, 10:10:35 am »
0

Ну что же очень жаль если так, буду значит впредь обходить этот сервис, да и дилера тоже стороной, да и аккуратней конечно надо быть впредь
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #3 : Июль 14, 2011, 10:13:26 am »
0

а что за дилер? огласите пож-ста

ps: я пока предположил.. счас придут нужные люди и скажут точно  :)
Записан
zamatay
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 14, 2011, 10:50:23 am »
0

а что за дилер? огласите пож-ста

ТемпАвто Краснодар
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #5 : Июль 14, 2011, 11:00:11 am »
0

Гарантия на кузовные работы обычно 6 месяцев, не менее.
Точнее должно быть указано в заказ-наряде. При дефектовке скрытых повреждений желательно находится рядом с машиной вместе с экспертом. После кузовного ремонта необходимо не просто забрать авто на радостях, но и внимательно осмотреть его. Удостоверится, что все детали подлежащие замене были заменены, а подлежащие ремонту/покраске - отремонтированы и окрашены. Принимать автомобиль лучше днем, желательно солнечным. Тогда все недостатки легче выявить - как в плане покраски и качества ЛКП, так и в плане установки деталей и соблюдения зазоров.
Записан
zamatay
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 14, 2011, 11:35:25 am »
0

Спасибо за участие как говориться в следующий раз буду умней

Добавлено позже: Июль 14, 2011, 12:33:14 pm
Кстати тут подумал может обратиться в юридический отдел страховой компании, они же и их кинули получается
« Последнее редактирование: Июль 14, 2011, 12:33:14 pm от zamatay »
Записан
ANGEL_DIMASTY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, Западное Дегунино

    ODO 90190 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • №11 пошел в отрыв
« Ответ #7 : Июль 23, 2011, 10:00:42 am »
0

а страховая все эти годы была одна ???
чисто теоретически все документы из сервиса отправляют в страховую и если там по документам была замена, а фактически замены не было и это можно как-то доказать (например стоит какой-то штампик с номерком одинаковый для всех деталек данного года выпуска) то можно на сервис наехать и не взирая на сроки...
мотивируя тем что было КАСКО и ремонтироваться на сторонних сервисах без ведома страховой смысла нет а в страховой есть подтверждение что никаких работ с этой частью машины не проводилось (кроме как на злополучном сервисе) ну и как я уже сказал теоретически можно попробовать...  :-[
Записан

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Обманули в сервисе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: