Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и
не распространяется на следующие случаи:
3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы;
стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Гарантии, что новое стекло не лопнет думаю не даст никто. Кирпич может прилететь в любой момент, по-причинам от нас не зависящим. Что касается трещин из-за обогрева зоны щеток, инженер в Автомире меня сначала откровенно "послал". После чего был ткнут в последнюю строчку пункта 3.14. Лишь тогда нехотя молвил: Ладно, приезжайте в светлое время суток с чистой деталью для осмотра. Я посмотрю, отошлю запрос в КМР, а уж как они решат не знаю.
Пока суть да дело, у меня трещина наружу вышла и появился скол, так что гарантии мне не видать как собственных ушей. Только страховая выручит.
А вообще лобовое стекло расходный материал, у меня приятель на Опирусе три штуки уже поменял
