Итого: эпопея продолжается!
Вот, ответ из сервисного центра, а точнее письмо, которое прислали СЦ-у:

Звонил инженеру по гарантии.
Разговор был следующего плана:
- "Вам отказано!"
- "Почему?"- "Читайте письмо. Я по-прежнему остаюсь на Вашей стороне, но данная инстанция выше моих полномочий, таких стекол меняли несколько и все было гладко."
- "А что изменилось?"- "С 1-ого числа политика изменена, то есть, раньше я мог не советоваться по подобным вопросам и оценивать объективно, а сейчас только после согласования с отделом гарантии КМУ (КИА-Моторз Укрр.). Не понимаю их вообще".
- "Что мне теперь делать?"- "Попробуйте оспорить в КМУ, если не даст результатов, тогда обращайтесь в Общество Защиты Потребителей. Если все будет нормально, мы с радостью поменяем стекло, там работы немного."
Готовлю письмо в КМУ, так просто не отступлю.
ПыСы: второй случай, который отменили в этот же день (не у меня) - это протекание заднего фонаря, которых уже меняно-переменяно. КМУ уменьшает издержки путем несоблюдения гарантийных обязательств.