Началась вся история с того, что при шиномонтаже на Kia Sorento был замечена смазка, разбросанная по днищу автомобиля в районе соединения кардана переднего моста с редуктором. Записался на ремонт к официальному дилеру
Каширка39 Приехал, опоздав ровно на 1 час, за что морально был готов понести наказание в качестве неопределенного времени ожидания мастера на приемке. К моему удивлению, девушка в сервис-бюро лояльно отнеслась к опозданию, составила заказ-наряд и попросила подъехать на автомобиле к мойке. Далее Соренто был оперативно принят, а я был отправлен пить кофе в зону отдыха (ожидания). Персонал сервиса очень вежлив, начиная от девушки в сервис-бюро, заканчивая мастером цеха.
Часть вторая. Выходит мастер смены и выносит приговор-течь пыльника кардана переднего моста. Смотрим пыльник в отделе запчастей по электронному каталогу, а он, цуко (другие слов не применимы), идет только в сборе с карданом стоимостью 16 тык.
Тут подключился технический директор сервиса, Дмитрий (на нашем форуме: К.Д.В.) От него поступила наиценнейшая информация: Пыльники подходят от внутреннего шруса полуоси Фольцвагенов. Хочу отметить, что на мне можно было просто сделать деньги, продав кардан, НО!, люди вошли в положение, посоветовав мне сгонять на кунцевский рынок и подобрать пыльник. За что им респект и уважуха! Еще не менее приятный момент ожидал меня спустя пару минут: чтобы не идти пешком с каширки в кунцево и не прыгать с линейкой возле витрины, мне презентовали образец нужного пыльника, снятый с погнутого кардана такого же Соренто. Человеческий подход, что тут еще сказать, молодцы!
Не буду описывать, как я подбирал пыльник в Кунцево, но скажу одно-засранцы там работают еще те...
Часть третья. Хэппи енд: Приехал с заветным пыльником обратно на Каширку, 39 в районе 18-00 часов. Несмотря на то, что сервис работает до 21-00, надежды уехать своим ходом да еще с замененным пыльником, по началу было очень мало, но она, как говорится, умирает последней
Я поинтересовался у Дмитрия, возможно ли осуществить замену сегодня или придется приехать за автомобилем в другой день? На что был дан ответ, устраивающий меня на 200%.."Через час будет готова"
Через 40 минут, вернувшись из кафешки, услышал женский голос из сервис-бюро: Ваша машина готова
Результат дня был не в замененном пыльнике, не в сэкономленных деньгах, а в открытии для себя нового
толкового сервиса с
человеческим лицом!!!