Два раза чинился в Пандоре по страховке - первый раз менял разбитое стекло ( в машину залезли), второй раз - красил царапину на двери - кто-то "добрый" ключем чирканул, сволочь.
Впечатления от работы - оба раза все сделали хорошо и быстро - стекло поменяли часа за три (правда ждал его больше недели),убрали салон ( сказали - подарок), машину помыли.
Из неудобств - пришлось три часа сидеть в кафешке на втором этаже, т.к. в самом салоне зоны ожидания для клиентов особо нет.
Дверь покрасили за два дня - к вечеру второго можно было забирать. К качеству претензий нет, но произошла неприятность - украли флешку, которая была вставлена в магнитолу. Специально миниатюрная, чтобы в глаза не бросалась - когда до этого мне в машину залезли ее не тронули, а тут на тебе. Написал претензию - сказали будем искать, наверное мойщики тиснули. Прошло дней пять - тишина. Звоню - соединили с директором по клиентскому сервису, он казал что мол искали но никто не сознался, а посему взятки гладки - при сдаче машины вы расписались что автосалон за вещи в машине ответственности не несет. Собственно на этом все.
В салон больше ни ногой. Если уж у них совести не хватило при таком копеечном вопросе себя вести по-людски (цена вопроса 400 руб, из вежливости могли бы например мойку предложить бесплатную - чисто чтобы впечатление не испортить), что же будет если они по серьезному накосячат - опять скажут что никто не сознался?
А, еще за каким-то хреном они сняли мои номерные рамки и поставили свои - типа акция у них была. При этом присобачили переднюю рамку саморезами, наделав лишних дырок в бампере. Позвонить поинтересоваться - не против ли я? - ума не хватило, видимо решили что раз бесплатно - то можно по-дефолту.
В общем рекомендация тем кто пойдет туда - вещи из салона внести в лист приемки ( даже если сдаете "без осмотра" - вписывайте, не стесняйтесь), приемщику строго указать на обязательное согласование любых не оговоренных в заказе действий.