Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ПАНДОРА на ул.ушинского.  (Прочитано 2847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrei139
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Kia ceed 1.4, 2008 г.в.Пришёл записываться в сервис центр на ул. Ушинского 12 (ПАНДОРА)на диагностику подвески.Проблема скрип задней подвески на кочках.Сказали что смогут принять не раньше чем через 3 дня,хотя сервис  был полу пустой. Приехал через 3 дня.После диагностики подвески сообщили что требуется замена втулок стабилизатора,в остальном всё идеально. Через 4 часа поменяли.Этим же вечером понял что замена втулок результата не дала,проблема осталась.Через пару дней приехал к ним снова и сообщил,что проблема не была устранена.На что мне глумливо улыбаясь  ответили: "записывайтесь заново(кстати снова не раньше чем через 3 дня),заново делайте диагностику подвески (конечно же за свой счёт),посмотрим.Вообщем я понял,что проблему ищут методом тыка и чтобы добраться до истины придётся перебрать пол машины и конечно же к ним не поехал.Итог: пол дня потеряно, 1200 рублей на ветер,проблема осталась.
P.S. Какой то хрен в очках,занимающийся установкой доп. оборудования,глупо лыбился минут 10 и так и не смог ответить на вопрос сколько будет стоить тонировка только заднего стекла.
Съездив в нормальный сервис узнал что требуют замены саленблоки,подходит замена задних колодок и задних тормозных дисков (что собственно подтвердил мой очень хороший знакомый работающий в евро авто 7 с лишним лет).
Ради прикола позвони официалам (всё тем же),спросил сколько это у них будет стоить на что получил ответ,что сразу ответить не можем оставьте свой телефон,в течении 20 минут вам перезвонят.Оставил.Прошло две недели до сих пор жду звонка...Сложилось ощущение,что им глубоко наплевать на своих клиентов.Больше я туда не ходец...
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Да действительно это проблема сайлентблоков! Порой им достаточно сделать "укол" с маслом и все проходит! А пандора не знала потому что никогда не сталкивалась, хотя это не так и сложно определить!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

fiber
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 96700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Два раза чинился в Пандоре по страховке - первый раз менял разбитое стекло ( в машину залезли), второй раз - красил царапину на двери - кто-то "добрый" ключем чирканул, сволочь.

Впечатления от работы - оба раза все сделали хорошо и быстро - стекло поменяли часа за три (правда ждал его больше недели),убрали салон ( сказали - подарок), машину помыли.
Из неудобств - пришлось три часа сидеть в кафешке на втором этаже, т.к. в самом салоне зоны ожидания для клиентов особо нет.

Дверь покрасили за два дня - к вечеру второго можно было забирать. К качеству претензий нет, но произошла неприятность - украли флешку, которая была вставлена в магнитолу. Специально миниатюрная, чтобы в глаза не бросалась - когда до этого мне в машину залезли  ее не тронули, а тут на тебе. Написал претензию - сказали будем искать, наверное мойщики тиснули. Прошло дней пять - тишина. Звоню - соединили с директором по клиентскому сервису, он казал что мол искали но никто не сознался, а посему взятки гладки - при сдаче машины вы расписались что автосалон за вещи в машине ответственности не несет. Собственно на этом все.

В салон больше ни ногой. Если уж у них совести не хватило при таком копеечном вопросе себя вести по-людски (цена вопроса 400 руб, из вежливости могли бы например мойку предложить бесплатную - чисто чтобы впечатление не испортить),  что же будет если они по серьезному накосячат - опять скажут что никто не сознался?

А, еще за каким-то хреном они сняли мои номерные рамки и поставили свои -  типа акция у них была. При этом присобачили переднюю рамку саморезами, наделав лишних дырок в бампере. Позвонить поинтересоваться - не против ли я? - ума не хватило, видимо решили что раз бесплатно - то можно по-дефолту.

В общем рекомендация тем кто пойдет туда - вещи из салона  внести в лист приемки ( даже если сдаете "без осмотра" - вписывайте, не стесняйтесь), приемщику строго указать на обязательное согласование любых не оговоренных в заказе действий.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: