форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Замена шаровой опоры.

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Замена шаровой опоры.  (Прочитано 21067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Erbulat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #15 : Август 18, 2011, 20:09:41 pm »
0

Я и говорю, что не было молотка (не вожу). Снял и поставил с помощью указанных инструментов и за указанное время.
З.Ы. Извиняюсь Ключи были на 17 и 19 + отвертка и плоскогубцы
« Последнее редактирование: Август 18, 2011, 20:16:39 pm от Erbulat »
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Калининград


    ODO 407500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

У самого порвался на 90 000. (машина ноябрь 2010)
Думаю должен подойти вот этот 5451722000
Записан
1umka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл г Ногинск

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 13

  • умка
« Ответ #17 : Август 21, 2013, 10:40:53 am »
0

как поменять шаровую опору на сиде 2010г FL?Какие спец инструменты нужны? шаровая  закручено в кулак !
Записан
job
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Салда

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #18 : Август 22, 2013, 10:01:55 am »
0

2 1umka
ключ на 50 тонкий без внутренних фасок, съемник шаровой с тонкой вилкой, ключ на 17 или на 19(для маленькой гайки шаровой), труба на большой ключ, домкрат, молоток, кернер, приспособа из зубила для закернивания новой шаровой.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #19 : Август 22, 2013, 14:28:11 pm »
0

А зачем ключ на 50
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #20 : Август 22, 2013, 17:55:20 pm »
0

А зачем ключ на 50

затем что это fl и шаровая вкручивается в кулак
« Последнее редактирование: Август 22, 2013, 17:57:08 pm от kolyu4kin »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #21 : Август 22, 2013, 20:02:08 pm »
0

затем что это fl и шаровая вкручивается в кулак
спасибо
Записан
1umka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл г Ногинск

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 13

  • умка
« Ответ #22 : Август 22, 2013, 23:09:53 pm »
0

2 1umka
ключ на 50 тонкий без внутренних фасок, съемник шаровой с тонкой вилкой, ключ на 17 или на 19(для маленькой гайки шаровой), труба на большой ключ, домкрат, молоток, кернер, приспособа из зубила для закернивания новой шаровой.
Спасибо!откручивается легко или не очень?
Записан
job
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Салда

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #23 : Август 23, 2013, 06:05:07 am »
0

у меня легко открутилась(пробегу было примерно 15000 лопнул пыльник в морозы). Правда труба была с метр примерно. Когда откручивать или закручивать будешь конус шаровой обратно засади. Чтоб было вокруг чего крутить и привод не выпадет из коробки. И ключ на 50 потоньше по высоте чтобы только грани на шаровой скрывал иначе толстый цепляться будет за все вокруг. Найди еще тему здесь "шаровая на рестайлинг" я там описывал как я менял.
« Последнее редактирование: Август 23, 2013, 06:18:11 am от job »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Замена шаровой опоры.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: