Вот и прошли 2 месяца, после которых плотно засело впечатление того, что владею Сидом уже никак не меньше полугода
Как говорится: к хорошему быстро привыкаешь, тем более что Сид - моя вторая машина, а первой была десятка
Привык к авто с первой минуты. Удобно, комфортно, эргономично. Акустический комфорт для меня просто выше всяких похвал (особенно после ВАЗа
). Звучание штатной акустической системы тоже на "отлично". Управляемость просто потрясающая - острый руль в купе с практически неощутимыми кренами в "жестких" поворотах придает ощущение некой "спортивности" в управлении, и плюс ко всему, острота руля пару раз уберегла от ДТП, когда слепые, глухие и просто ё%:?*()ые таксисты и дачники выезжали с обочины не посмотрев ни в окно, ни в зеркало
Поначалу было необычно нажимать ногами "невесомые" педали - со временем привык - оказывается это еще не самый тяжелый случай - довелось поездить на Солярисе (который изначально хотел брать) - вот там реально невесомые
Как некоторые знакомые пугали, пересядешь на иномарку будешь то носом клевать, то глохнуть на светофорах с непривычки. Ничего подобного!!! Четкие переключения коробки передач с достаточно плавным сцеплением сделали свое дело - за весь первый день заглох только один раз,... и то, только потому, что музыкой заслушался
Подвеска жестковата, но на мой взгляд не такая зубодробильная как например на Опелях (довелось водить Корсу и Астру пятидверку). Зато благодаря этой жесткости едет как по рельсам, без сильных раскачек и болтаний на трассе
Работа кондиционера тоже очень порадовала - даже после 5 часовой стоянки на пекле в +32, в салоне комфортная температура - главное сначала открыть двери и проветрить минут на 5, дабы выпустить жар
Для тех, кто еще сомневается брать или нет двигатель объемом 1,4 скажу так: разгоняется и едет авто достаточно бодро, даже с кондеем. Да, есть провал в мощи при включенном кондиционере, но тут уже выбирай сам: либо комфортнее, либо шустрее - мне по душе больше первое, ибо в нашем степном регионе в данный момент температура перевалила за +36
На трассе идти на обгон можно так же смело - движок просыпается после 3,5 тысяч оборотов и достаточно бодро едет вперед даже с 4-мя людьми (включая водителя) в салоне и поклажей в багажнике. Конечно есть ощущение задушенности нормами токсичности и того, что движок способен на большее, но это все-таки не гоночный болид
Лично мне на трассе иногда не хватает шестой передачи, как у движков объемом 1,6....
Расход по городу в жару (и соответственно с кондеем) и с пробками держится в районе 9-11 л, на трассе 6-8 в зависимости от скорости езды. На этих выходных ездили втроем в Башкирию на Ямашинское водохранилище (186 км от Оренбурга) - туда без кондиционера 5,5-6 л, обратно с кондиционером до 8 л - в обоих случаях на обгоне максимальная скорость была до 140 км/ч, но обратно педаль газа я все-таки притапливал поболее
.
Кстати, в Башкирии приключился небольшой инцидент: на проселочных дорогах по горам (достаточно крутые уклоны) у водохранилища, пару-тройку раз Сид глох при подъеме - то ли я еще не совсем до конца приноровился к связке газ-сцепление и нужным оборотам, то ли для 1,4 все-таки тяжеловаты такие уклоны с 3 пассажирами и полным багажником инфентаря для отдыха - высадив пассажиров влезал без проблем..... хотя и раскручивал движок уже поболее
В общем и целом машиной очень доволен. Надеюсь что в дальнейшем в ОД придется обращаться только по регламентным похождениям ТО и Сид будет и дальше радовать комфортной ездой без поломок