тут кто то про кошку рассказывал, что подбежала и стала лакать эту лужу, а чел стоял прикинь, как охреневал

. Так что ты легко отделался

.
Это принцип работы кондея - при охлаждении воздуха на испарителе кондея (он металлический ребристый и холодный) из поступающего теплого воздуха конденсируется влага. Влага превращается в водичку и сливаецца по этому шлагу. Поэтому это нормально. А ты еще остановился, поток через испаритель кондея перестал идти, т.е. частично осушать его, влага еще больше стала образовываться на испарителе - вот и лужа

. И поэтому во влажную погоду за бортом советуют включать кондей - т.к. в салон поступает "осушенный воздух", который как раз и нужен для НЕзапотевания стекол.
А еще полезно "сушить испаритель" перед остановкой. Смысл в том, что перед тем как заглушить авто, надо за несколько минут выключить кондей (5-7) (оставив работу вентилятора), что бы испаритель принял температуру. близкую к окружающему воздуху. Тогда на нем при остановке не будет обильно конденсироваться влага, т.е. он станется практически сухой и на нем не будут плодиться колонии бактерий. Ведь самое распространенное заблуждение в том. что люди заболевают летом от холодного воздуха кондея - а на самом деле - от бактерий, которые плодятся там во влажной среде на мокром испарителе при стоянке авто. Или постоянно чистить испаритель спец средствами - тут на форуме описано это.
Надо не пропихивать, а чуть вниз её опустить - шоп водичка точно на землю капал а не на металлические части кузова - вот в чем смысл верхнего сообщения. Там хомут мягкийпремямягкий
