Вопросы эксплуатации > Diesel
ТО - 7 90500км 1,6 115 л.с. дизель
Alex007:
--- Цитата: DVV от Июнь 29, 2011, 21:08:15 pm ---Чтобы потом не искать 17-50 тыщ на ремонт-замену турбины :))
Ну а ты посчитай сам:
Масло хорошее нужно лить? Нужно - извольте 2800 отдать. Расходники (маслянный, салонный, воздушный, топливный) = 1500 руб. Сколько там остается? - 7500 руб. Тормозуха, антифриз - 1500 руб. Остальное работы.
--- End quote ---
Ты посчитай, сколько денег отдал бы за 140000км пробега на ТО, за такие бабки можно не одну турбину купить, к тому же просто так тебе ее никто не заменит, надо будет сильно постараться, что бы тебе ее заменили, у меня пробег 140000тыс., все что ломалось, под гарантию не попадало, вот только турбина с натяжкой попадает, но между нами говоря, я сам виноват в ее кончине, по неопытности, т.к. в свое время ее перегрел и ее смерть была неизбежна!
Масло стоит 2600руб. 8 литров, нам нужно примерно +-5 литров, 150руб. стоит масляный фильтр, 450рэ хороший Бошевский топливный, салонный тоже стоит 150рэ, воздушный тоже около 150, тормозуха стоит Ликви моли 1 литр 300рэ, антифриз 5 литров 500рэ, нужно 6 с чем-то литров, короче 10 литров...
Если все сложить, это 4800рэ + масло и антифриз останется на следующее ТО, такие примитивные работы я выполню сам! Итого экономия 7200рэ и это только с одного ТО, а еще бывают ТО с заменой ремня и т.д., боюсь даже сумму в слух услышать! Меня не устраивает перспектива каждый раз бегать записываться на ТО, гадать сделали они все хорошо или нет, ждать по 3-4 часа, что бы они написали положенные нормо-часы и т.д., не люблю, когда меня разводят. А особенно нет желания бегать и судиться, что бы мне блин стойки стабилизатора заменили по гарантии, которые стоят 500руб и меняются за 40минут без пива! Кстати даже не проходя ТО, гарантия остается на многие запчасти, т.е. на не обслуживаемые узлы, например стартер или кузов и т.д.!!!
DVV:
--- Цитата: Alex007 от Июнь 29, 2011, 21:22:52 pm ---Ты посчитай, сколько денег отдал бы за 140000км пробега на ТО, за такие бабки можно не одну турбину купить
--- End quote ---
Это да, но тут вопрос в другом, где их взять когда навернется? А тут с чистой совестью (гарантийной книжкой ) приезжаешь к диллеру и говоришь - товарищь а ну ка поменяй.
--- Цитата: Alex007 от Июнь 29, 2011, 21:22:52 pm ---Масло стоит 2600руб. 8 литров, нам нужно примерно +-5 литров, 150руб. стоит масляный фильтр, 450рэ хороший Бошевский топливный, салонный тоже стоит 150рэ, воздушный тоже около 150, тормозуха стоит Ликви моли 1 литр 300рэ, антифриз 5 литров 500рэ, нужно 6 с чем-то литров, короче 10 литров...
--- End quote ---
Это где это такие цены???
Alex007:
--- Цитата: DVV от Июнь 29, 2011, 21:43:20 pm ---Это да, но тут вопрос в другом, где их взять когда навернется? А тут с чистой совестью (гарантийной книжкой ) приезжаешь к диллеру и говоришь - товарищь а ну ка поменяй.
Это где это такие цены???
--- End quote ---
А тебе отвечают, мы ничего не слышим, не видим, а это не гарантийный случай, а на это гарантия уже закончилась, а вот тут вы сами виноваты, заправлялись где попало и сцепление вы сами спалили, т.к. ездить не умеете и так до бесконечности и что бы чего-то добиться, нужно будет идти в суд, а то, что поменяют без звука, стоит копейки... Повторюсь, лично я прошел только ТО-0, что бы знать, какое масло лить и т.д., т.к. это первый мой дизель, да еще иномарка, после чего автоматом была гарантия до 15000тыс.км, т.е. если есть заводской брак, то он себя проявит! На данный момент пробег у моего авто 140000тыс.км., до 120000тыс. я вообще не о чем не парился, потом конечно началась череда некоторых проблем, но они все были уже давно не гарантийные и виноват один фиг я сам, т.к. был неопытный и т.д., сейчас накрылась турбина, которую я изначально 100% сам запорол, дело было только за временем и она еще долго прожила, но опять же, просто уверен, что фиг кто мне ее поменял бы по гарантии!
Насчет цен:
масло Mobil Super 3000 X1 DIESEL ( 4л) -1140х2=2280 это 8 литров http://www.safary.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=18&flypage=flypage.tpl&product_id=19559&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=85
фильтр масляный pmc(корея) - на данный момент в Экзист 122руб., оригинал 200рэ
фильтр воздушный pmc (корея) - 133руб.оригинал 327руб.
фильтр салонный TSN 141руб. оригинал 692рэ, но есть еще полно отличных аналогов
фильтр топливный Bosh с отстойником, вся аппаратура если что тоже Bosh 446руб. оригинал 543руб.
Антифриз Nord зеленый 420руб. 5 литров 10 литров 820руб. http://www.leymaslo.ru/shop/UID_190.html
Тормозуха Liqui Moly -1л. http://www.leymaslo.ru/shop/UID_121.html 350рэ.
Итого:
Не оригинал - 4292рэ.
Оригинал - 5212рэ.
Вывод делай сам...
p.s.
Все работы по замене расходников я произвожу сам, а это 100% гарантия того, что все будет полностью слито и поменяно на новое, т.к. море случаев, когда масло сливают не до конца, колодки подсовывают чужие, фильтра вообще не меняют, все это я слышал уже давно + на тех выходных еще раз услышал из первых рук, от одноклубника, который работал в официальном сервис-центре Тайота!
А на сэкономленные деньги я более тщательно обслуживаю свой автомобиль.
Масло меняю каждые 7500тыс.
Фильтр воздушный каждые 10000тыс.
Салонный 10000тыс.
Топливный 10000тыс.
Тормозуху каждые 20-30тыс.
Антифриз каждые 20тыс.
Масло в коробке каждые 40тыс., не смотря на заявленный неограниченный срок!
Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 08:44:20 amСовсем забыл про одну особенность гарантии, ее можно сравнить с казино, представь одну из ситуаций, на очередном из ТО, ты жалуешься на сцепление, буксует оно у тебя, а тебе нагло говорят, это не гарантийный случай и ты хоть убейся, но самое страшное впереди, ты не можешь пойти и купить не оригинал Valeo который ставится с завода и стоит совсем не дорого и не можешь поехать в сторонний сервис, ты обязан все это сделать у них, в три цены, иначе прощай гарантия, вот тут ты и отдаешь еще бабулек сверху ТО, идя во-банк, в надежде, что потом еще чего-нить накроется и ты окупишь выброшенные деньги, но этого не произойдет, т.к. в казино выиграть практически невозможно!
DVV:
--- Цитата: Alex007 от Июнь 29, 2011, 23:53:24 pm ---А тебе отвечают, мы ничего не слышим, не видим, а это не гарантийный случай, а на это гарантия уже закончилась, а вот тут вы сами виноваты, заправлялись где попало и сцепление вы сами спалили, т.к. ездить не умеете и так до бесконечности и что бы чего-то добиться, нужно будет идти в суд, а то, что поменяют без звука, стоит копейки...
--- End quote ---
Да не спорю такое есть, но у меня пока проблем с этим не возникало. Мне меняли- шруз, рулевую рейку (вместе со звездочкой), магнитолу. Причем без всяких сам сломал.
Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 10:05:15 am
--- Цитата: Alex007 от Июнь 29, 2011, 23:53:24 pm ---Насчет цен:
масло Mobil Super 3000 X1 DIESEL ( 4л) -1140х2=2280 это 8 литров http://www.safary.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=18&flypage=flypage.tpl&product_id=19559&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=85
фильтр масляный pmc(корея) - на данный момент в Экзист 122руб., оригинал 200рэ
фильтр воздушный pmc (корея) - 133руб.оригинал 327руб.
фильтр салонный TSN 141руб. оригинал 692рэ, но есть еще полно отличных аналогов
фильтр топливный Bosh с отстойником, вся аппаратура если что тоже Bosh 446руб. оригинал 543руб.
Антифриз Nord зеленый 420руб. 5 литров 10 литров 820руб. http://www.leymaslo.ru/shop/UID_190.html
Тормозуха Liqui Moly -1л. http://www.leymaslo.ru/shop/UID_121.html 350рэ.
Итого:
Не оригинал - 4292рэ.
Оригинал - 5212рэ.
Вывод делай сам...
--- End quote ---
Расходники:
масло Mobil Delvac - 510 руб. за литр - беру принципиально у СТО, чтобы не нарваться на левак и соответсвенно претензии со стороны диллера о том что мол сам виноват.
фильтр масляный: оригинал - exist 210-270 руб (у них примерно тоже самое)
фильтр воздушный: оригинал - exist 290-330 руб. (у них - примерно тоже самое)
фильтр салонный: TSN (угольный) - exist 360 руб.(уних оригинал 1000 руб.)
фильтр топливный : оригинал - exist 540-560 руб. (у них стоит 1700 :)) )
антифриз mobil и дисц.воду - беру принципиально у СТО (тоже самое что и с маслом), примерно 800-900 руб.
тормозуха - тоже у них по стоимости примерно 350-400 руб.
Итого (средние цены) : 510*5,5+250+300+360+560+850+380 = 5 505 руб.
Alex007:
--- Цитата: DVV от Июнь 30, 2011, 09:44:37 am ---Да не спорю такое есть, но у меня пока проблем с этим не возникало. Мне меняли- шруз, рулевую рейку (вместе со звездочкой), магнитолу. Причем без всяких сам сломал.
Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 10:05:15 amРасходники:
масло Mobil Delvac - 510 руб. за литр - беру принципиально у СТО, чтобы не нарваться на левак и соответсвенно претензии со стороны диллера о том что мол сам виноват.
фильтр масляный: оригинал - exist 210-270 руб (у них примерно тоже самое)
фильтр воздушный: оригинал - exist 290-330 руб. (у них - примерно тоже самое)
фильтр салонный: TSN (угольный) - exist 360 руб.(уних оригинал 1000 руб.)
фильтр топливный : оригинал - exist 540-560 руб. (у них стоит 1700 :)) )
антифриз mobil и дисц.воду - беру принципиально у СТО (тоже самое что и с маслом), примерно 800-900 руб.
тормозуха - тоже у них по стоимости примерно 350-400 руб.
Итого (средние цены) : 510*5,5+250+300+360+560+850+380 = 5 505 руб.
--- End quote ---
Какой у тебя пробег? Шруз, рейка, это все проявляется в первые 15тыс., дальше все зависит от прокладки, я на Сиде конкретно отжигаю, многие тут об этом знают, со шрузами у меня проблем никаких, хотя вру, зимой в -25 и далее, на холодную при интенсивном разгоне, левая наружная граната немного шелестит, но вот щас летом даже в повороте под нагрузкой тишина. Рейка застучала где-то в районе 125000тыс., хотел перебрать сам, заменить втулку, смазать, но тут появились непредвиденные расходы и на рейку временно забил, теперь она стучит конкретно и поэтому не хочу лезть просто так ее перебирать, скорее всего не поможет, хочу купить б\у за 5000тыс.руб. Еще 10000тыс.км пробега и я на 100% могу сказать, что не пожалел, когда забил на гарантию, хотя на машине конкретно отжигал!
Насчет масла, я тоже до 120000тыс. лил Delvac, но надоело вечно его искать и отдавать такие бабки, в Авто-Старте тоже раньше брал его, но что-то дорого! Прочитал про Super 3000 Diezel, ничем не хуже, так зачем платит больше, я лучше буду чаще его менять, т.к. когда лил Делвак, не всегда укладывался в 7500тыс., потому что приходилось каждый раз искать его в продаже и платить не малые деньги, а если учесть, что я езжу много, то очень накладно!
p.s.
Ну не хочу я быть привязан к гарантии, это нужно записываться, приезжать туда, ждать часами, пока они выполнят свои норма-часы, нассут в уши, это я уже проходил с маминым Опелем, он был на гарантии 2 года или 30000тыс.км пробега, так вот все что было им предъявлено, они успешно не сделали, одни только подклинивающие тормоза чего стоили, три раза они их делали, причем два раза взяли за это бабки, но проблема не исчезла, они тупо их чистили и что-то там крутили, а на вопрос, почему задние колодки стерты больше передних, был дан просто сногсшибательный ответ, это конструктивная особенность! А проблема была такая, летом задние колодки клинили колеса и ехать было невозможно, но после 10-30 минут простоя все приходило в норму, они сказали, что бы мы приезжали уже с проблемой, но это же абсурд! А то, что багажник не открывается даже летом, его нужно полностью рукой до конца вести, на новой машине, это тоже нормально и совершенно не гарантийный случай, а после 30000тыс.. порвался в хлам тросик стекло подъемника, но извините, платите бабули и мы вам продлим гарантию, да в жопу такую гарантию, я на разборе взял за 2000 полностью механизм и на даче поменял! А я представляю женщину, которая сама заморачивается с гарантией, представим что она выбросила бабки за продление гарантии, потом у нее порвался тросик, ей 100% найдут отмазку, что это ее вина, а у них стеклоподъемник стоит не много не мало 12000тыс. + работа и ты хоть плач! А недавно как-то читал про кожаную ручку в багажнике универсала, кто-то никак не мог поменять ее по гарантии, представляю сколько было искатано бензина и потрачено времени, у меня тоже на днях она порвалась, багажником пользуются каждый день и не раз, поэтому это нормально, в Экзист эта ручка стоит 240руб, ждать 2 дня, спрашивается, зачем мне эта гарантия?! И таких случаев тысячи!
Навигация
Go to full version