Всем добрый день.
Решил описать свой случай по отказу ЭУР. Может поможет кому.
Об авто: Ceed 2010 года,1.6 АТ, пробег 34 500. покупал в фаворите на ленинском проспекте, обслуживаюсь в Каширке 39.
Как случилось: Утром при запуске двигателе не погасла лампочка EPS, Руль ну оооочень тяжело крутить.
(Раньше такое случалось 2 раза. Все «лечилось» при повторном запуске двигателя. При прохождении ТО-2 об этом сказал мастеру – ничего не нашли, погрешили на слабый заряд аккумулятора. Вроде сходится - бывают длинные командировки, авто на сигналке, в общем принял объяснения).
Записался на диагностику, т.к. ехать без ЭУР мало приятно поехал к самому ближайшему дилеру – фаворит. Да и к тому же, кто продал – того и проблемы )))))
Диагностика – накрылся ЭУР, замена полностью.
Согласование страхового случая: в общей сложности заняло 12 дней с выходными. Авто естественно у них. Куча писем и звонков в КМР и дилеру. Случай признан гарантийным.
При желании наверняка можно было сократить срок, но был в командировке, особой необходимости в авто не испытывал.
Работы по замене ЭУР:
В наличии естественно нет. Поставка 2 недели. Бесплатное подменное авто не дают. Пишу письмо на дилера и в КМР о своем намерении арендовать авто, а счет выставить им (текст во вложенном файле – может поможет кому).
Через 3 дня звонок – автомобиль готов.
Вечером забираю, довольный еду за пивасом… замечаю что руль стоит криво (((
На следующий день обратно в сервис. Сход-развал (бесплатно) вылечил кривой руль.
Итог: из-за данной проблемы я был пешеходом 15,5 дней (((, затраты 0 руб. )))