Выбор новой машины > Путешествия на Kia Ceed
Апеннины и Сицилия 2011
NiLS:
плюсуюсь к теме
bikerboy:
Вооообщеее молодцыыыы!!! Вот так бы и мне с семьёй к тёте в Милан поехать.
Makarr:
У меня сейчас старший улетел на Сицилию из Вены, прислал сейчас смс -классно!!! rulezz
appkestas:
Молодцы,отличный и позновательный отчет! Вполне содержательно и лаконично! И самое главное-наглядно! rulezz
Очень удивил и порадовал Ваш многолетний вечерний рацион из сухой картошки ,тушенки и т.д. :-$ %)
Даже Италия не смогла изменить эти привычки? :)
В остальном все супер.Как говорят итальянцы - COMPLIMENTI !!!
DrAVI:
--- Цитата: appkestas от Август 20, 2011, 21:45:22 pm ---Очень удивил и порадовал Ваш многолетний вечерний рацион из сухой картошки ,тушенки и т.д. :-$ %)
Даже Италия не смогла изменить эти привычки? :)
--- End quote ---
Когда Штирлица одолевала тоска по Родине, он пил водку, закусывая щами. Тоска понемногу отпускала. :D
Мы же не каждый день ее ели ;)
Только когда не было сил ползти в ресторан. %)
Добавлено позже: [time]Сентябрь 11, 2011, 17:57:00 [/time]Непродолжительный сон, утренний кофе в номере (завтрак в гостинице за отдельную плату) и с вещами грузимся в машину.
Каждый раз обещаю себе задержаться в Мюнхене подольше, но пока не получается.
Пивных в Мюнхене много. Реклама везде. Конкуренция. :D
Заскочили на АЗС заправиться. В плане заправки в Германии не было, т.к. планировалось дотянуть до Швейцарии, где бензин дешевле.
Однако гонка по автобану сделали свое черное дело :D
Принципиальное отличие германских водителей от российских: у нас принято тонировать стекла в хлам, у них – ездить без крыши. Даже если холодно, даже если волосы спутаны, даже если хвастаться внешним видом не стоит :D
Еще одно отличие. У нас трактор хозяин дороги, у них - велосипедист.
Так и ехали за этим кренделем до выезда из города.
Догадываетесь, как бы мы поступили в России? :D
Несмотря на конец мая, все луга в Германии обкошены. Не очень высокая трава только на обочине.
В Баварии много тоннелей.
Несмотря на скромный размер, они с искусственным освещением.
Чтобы избежать клаустрофобии, потолок выкрашен в более темный цвет.
Помнится ВВП на встрече с немецкими бизнесменами пошутил, что скоро они будут возить лес из Сибири. Однако в Германии лес есть. Даже вот такой:
На хороших европейских дорогах превалируют Nissan Qashqai, только на въезде в Фридрисхафен впервые увидели X-Trail с немецкими номерами. Дедушка с бабушкой опасливо ехали на значительном удалении от нас. Пришлось фотографировать их через зеркало заднего вида. :D
Маленькие городки на немецкой стороне Боденского озера еще не проснулись.
Но уже можно было встретить путешественников на разномастном транспорте.
Внедорожники перемежались с роскошными универсалами.
Ретро кабриолетами:
… и конечно фурами:
Все холмы вдоль озера засажены виноградной лозой.
Регион поставляет знаменитые в узких кругах германские Рислинги.
Для переправы через озеро Бодензее мы с удовольствием воспользовались паромом, соединяющим немецкий Meersburg и швейцарский Konstanz.
Паромы ходят часто. Интервал отправления 15минут.
Расписание и стоимость билетов можно посмотреть здесь:
http://stadtwerke.konstanz.de/mobilitaet/faehre-konstanz-meersburg/fahrplan.html
Добавлено позже: Сентябрь 11, 2011, 18:02:18 pmЛиния пользуется популярностью. Автомобильная палуба была заставлена почти полностью.
Заплатив служащему 13,6 евро (мелочь с собой была), мы поднялись в кафе на второй палубе.
В кафе чистенько, людей не много:
Выбор стандартный: сэндвичи, пироги, кофе, кола.
Вот что можно взять на 10евро :):
Переправу обслуживают семь паромов.
Волею случая мы оказались на самом новом - "Lodi", вступившем в строй 08.05.2010.
Его технические данные
Длина 82,37 m
Ширина 13,40 m
Ширина автомобильной палубы 10,60 m
Высота автомобильной палубы (минимальная) 3,50 m
Высота 15,40 m
Осадка 1,60 / 2,09 m
Водоизмещение пустого 720 t
Пассажировместимость 700 ч
Автомобилевместимость 64
Скорость 22,5 km/h
Тип главной энергоустановки MTU 8V 4000 R53
Мощность главной энергоустановки 2 x 750 kW
Движитель 2 VSP 21 G
Стоимость 11.000.000 €
На этом пароме используется оригинальный движитель.
Паром оборудован двумя ходовыми рубками.
Заднюю можно свободно рассмотреть.
Как и везде в Европе на пароме присутствует масса велосипедистов. Многие весьма пожилого возраста.
Во время движения мы встретили похожий, но чуть более старый "Tabor" постройки 2004г.
… и "Kreuzlingen" 1993г.
Еще один паром из-за большого расстояния распознать не смогли.
Вся переправа занимает 15минут.
Садимся в автомобиль.
И вот она, Швейцария!
На заправке заливаем 48л Super на 85 швейцарских франков, покупаем продукты и виньетку для проезда по швейцарским автомагистралям.
И выезжаем на пустынную автомагистраль.
Многочисленные тоннели с отличной разметкой и освещением.
Качество дорог гораздо лучше, чем в Германии.
В зоне ремонта скорость ограничена 80км/ч.
Мда, это вам не Россея, где без повода могут выставить и 40км/ч.
Два часа по магистрали и въезжаем в Люцерн.
Население города, основанного по некоторым данным в 1178г., составляет 58тыс. чел.
Выбираем одну из многочисленных стоянок в центре города.
Обратите внимание на ограничение по высоте. С боксом на крыше сюда можно и не поместиться.
Паркуем машину.
И идем осматривать достопримечательности.
Навигация
Go to full version