Выбор новой машины > Путешествия на Kia Ceed

Апеннины и Сицилия 2011

<< < (2/15) > >>

NiLS:
плюсуюсь к теме

bikerboy:
Вооообщеее молодцыыыы!!! Вот так бы и мне с семьёй к тёте в Милан поехать.

Makarr:
У меня сейчас старший  улетел на Сицилию из  Вены, прислал сейчас смс -классно!!! rulezz

appkestas:
Молодцы,отличный и позновательный отчет! Вполне содержательно и лаконично! И самое главное-наглядно! rulezz

Очень удивил и порадовал Ваш многолетний вечерний рацион из сухой картошки ,тушенки и т.д.  :-$ %)
Даже Италия не смогла изменить эти привычки? :)
В остальном все супер.Как говорят итальянцы - COMPLIMENTI !!!

DrAVI:

--- Цитата: appkestas от Август 20, 2011, 21:45:22 pm ---Очень удивил и порадовал Ваш многолетний вечерний рацион из сухой картошки ,тушенки и т.д.  :-$ %)
Даже Италия не смогла изменить эти привычки? :)

--- End quote ---
Когда Штирлица одолевала тоска по Родине, он пил водку, закусывая щами. Тоска понемногу отпускала.  :D
Мы же не каждый день ее ели  ;)
Только когда не было сил ползти в ресторан.  %)
Добавлено позже: [time]Сентябрь 11, 2011, 17:57:00 [/time]Непродолжительный сон, утренний кофе в номере (завтрак в гостинице за отдельную плату) и с вещами грузимся в машину.
Каждый раз обещаю себе задержаться в Мюнхене подольше, но пока не получается.

 
Пивных в Мюнхене много. Реклама везде. Конкуренция. :D

 
Заскочили на АЗС заправиться. В плане заправки в Германии не было, т.к. планировалось дотянуть до  Швейцарии, где бензин дешевле.
Однако гонка по автобану сделали свое черное дело :D

 
Принципиальное отличие германских водителей от российских: у нас  принято тонировать стекла в хлам, у них – ездить без крыши. Даже если холодно, даже если волосы спутаны, даже если хвастаться внешним видом не стоит :D

 
Еще одно отличие. У нас трактор хозяин дороги, у них - велосипедист.
Так и ехали за этим кренделем до выезда из города.

 
Догадываетесь, как бы мы поступили в России? :D

Несмотря на конец мая, все луга в Германии обкошены. Не очень высокая трава только на обочине.

 
В Баварии много тоннелей.

 
Несмотря на скромный размер, они с искусственным освещением.
Чтобы избежать клаустрофобии, потолок выкрашен в более темный цвет.

 
Помнится ВВП на встрече с немецкими бизнесменами пошутил, что скоро они будут возить лес из Сибири. Однако в Германии лес есть. Даже вот такой:

 
На хороших европейских дорогах превалируют Nissan Qashqai, только на въезде в Фридрисхафен впервые увидели X-Trail с немецкими номерами. Дедушка с бабушкой опасливо ехали на значительном удалении от нас. Пришлось фотографировать их через зеркало заднего вида. :D

 
Маленькие городки на немецкой стороне Боденского озера еще не проснулись.

 
Но уже можно было встретить путешественников на разномастном транспорте.

 
Внедорожники перемежались с роскошными универсалами.

 
Ретро кабриолетами:

 
… и конечно фурами:

 
Все холмы вдоль озера засажены виноградной лозой.

 
Регион поставляет знаменитые в узких кругах германские Рислинги.

 
Для переправы через озеро Бодензее мы с удовольствием воспользовались паромом, соединяющим немецкий Meersburg и швейцарский Konstanz.
Паромы ходят часто. Интервал отправления 15минут.

 
Расписание и стоимость билетов можно посмотреть здесь:
http://stadtwerke.konstanz.de/mobilitaet/faehre-konstanz-meersburg/fahrplan.html

Добавлено позже: Сентябрь 11, 2011, 18:02:18 pmЛиния пользуется популярностью.  Автомобильная палуба была заставлена почти полностью.

 
Заплатив служащему 13,6 евро (мелочь с собой была), мы поднялись в кафе на второй палубе.

 
В кафе чистенько, людей не много:

 
Выбор стандартный: сэндвичи, пироги, кофе, кола.

 
Вот что можно взять на 10евро :):

 
Переправу обслуживают семь паромов.
Волею случая мы оказались на самом новом - "Lodi", вступившем в строй 08.05.2010.

 
Его технические данные
Длина                      82,37 m
Ширина                  13,40 m
Ширина автомобильной палубы          10,60 m
Высота автомобильной палубы (минимальная)    3,50 m
Высота                    15,40 m
Осадка                   1,60 / 2,09 m
Водоизмещение пустого            720 t
Пассажировместимость              700 ч
Автомобилевместимость            64
Скорость                   22,5 km/h
Тип главной энергоустановки            MTU 8V 4000 R53
Мощность  главной энергоустановки        2 x 750 kW
Движитель                     2 VSP 21 G
Стоимость                  11.000.000 €
На этом пароме используется оригинальный движитель.

 
Паром оборудован двумя ходовыми рубками.
Заднюю можно свободно рассмотреть.

 
Как и везде в Европе на пароме присутствует масса велосипедистов. Многие весьма пожилого возраста.

 
Во время движения мы встретили похожий, но чуть более старый "Tabor" постройки 2004г.

 
… и "Kreuzlingen" 1993г.

 
Еще один паром из-за большого расстояния распознать не смогли.

 
Вся переправа занимает 15минут.

 
Садимся в автомобиль.

 
И вот она, Швейцария!
На заправке заливаем  48л Super на 85 швейцарских франков, покупаем продукты и виньетку для проезда по швейцарским автомагистралям.

 
И выезжаем на пустынную автомагистраль.

 
Многочисленные тоннели с отличной разметкой и  освещением.

 
Качество дорог гораздо лучше, чем в Германии.

 
В зоне ремонта скорость ограничена 80км/ч.
Мда, это  вам не Россея, где без повода могут выставить и 40км/ч.

 
Два часа по магистрали и  въезжаем в Люцерн.

 
Население города, основанного по некоторым данным в 1178г., составляет 58тыс. чел.

 
Выбираем одну из многочисленных стоянок в центре города.
Обратите внимание на ограничение по высоте. С боксом на крыше сюда можно и не поместиться.

 
Паркуем машину.

 
И идем осматривать достопримечательности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version