Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Топливный фильтр  (Прочитано 2600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
se.el
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation ржев

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1


Авто стало тупить (медленно набирает скорость) и решил я съездить к од в сервис. Объяснил проблему мастер прокатился , подключили комп посмотрели ошибки еще там где-то полазили спросили где запровлялся последнии пару тысяч я говорю все тысячи в 95 % на лукоиле , но по всей центральной россии (МАСКВА, Тверь, Владимир, Нижний Нов. , Казань, Тамбов и т.д.). Насос выдает меньше чем положено , либо хана насосу, либо фильтру. Поехал домой (времени в обрез, работа ждет). На работе вытащил насос снял фильтр распилил его ( сеточка грубой очистки на просвет не прсвечивается :)каламбур-с)-б... я в осадке, как-будто в него окалину ржавую засыпали. fire! fire! fire! fire! Ну да ладно поставил новыи фильтр(резинки из старого проблемно выковырить), вкл зажигание 5 сек., завел, проехал, как новая :) даже лучше. Да, пробег 17 с копейками. Фильтр брал у ОД за 800 руб.
ВНИМАНИЕ глупый вопрос: по уму фильтр менять нужно через 7-8 тысяч, как и масло, при смене масла машина на подъемнике 15-20 минут  как минимум, что если в насосе поставить перемычку между вход. и вых. топливной магистрали через фильтр, а сам фильтр вынести наружу и врезать в магистраль где-нибуть под задней балкой. Фильтр взять БОШ как на вазы ставят , ну боченок 7-8 см диам., с торцов вход и выход( не думаю что с родным у него разные фильтр. параметры), трубки резиновые под него в продаже , ну а там дело техники.
 ПЛЮСЫ : 1) болты фильтра не отвор.,насос из бака не вытаск., ну и вообще вся эта операция слегка геморойная, а так под машину ЗАШЕЛ, хомут ослабил, 2-Е гайки открутил и ВСЕ
               2) родной стоит 700-800 руб, нужно ехать в СПЕЦмагазин, БОШ(НЕ РЕКЛАМА!)150-250 и в любых автозапчастях, ИМХО лучше 2 раза сменить снаружи за 10+10 минут, чем 1 раз внутри но за 1 час.
Критикуйте, готов отбиваться от тапков и тряпок %)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1 : Июнь 26, 2011, 12:24:45 pm »
0

что если в насосе поставить перемычку между вход. и вых. топливной магистрали через фильтр, а сам фильтр вынести наружу и врезать в магистраль где-нибуть под задней балкой. Фильтр взять БОШ как на вазы ставят , ну боченок 7-8 см диам., с торцов вход и выход( не думаю что с родным у него разные фильтр. параметры), трубки резиновые под него в продаже , ну а там дело техники.
 ПЛЮСЫ : 1) болты фильтра не отвор.,насос из бака не вытаск., ну и вообще вся эта операция слегка геморойная, а так под машину ЗАШЕЛ, хомут ослабил, 2-Е гайки открутил и ВСЕ
               2) родной стоит 700-800 руб, нужно ехать в СПЕЦмагазин, БОШ(НЕ РЕКЛАМА!)150-250 и в любых автозапчастях, ИМХО лучше 2 раза сменить снаружи за 10+10 минут, чем 1 раз внутри но за 1 час.
Критикуйте, готов отбиваться от тапков и тряпок %)
не выйдет затея, если только доп фильтр ставить, а зачем он нужен? если меняли должны были видеть и снимать обратный клапан, вот по этому и не выйдет фильтр из бака выкинуть
на самом деле ничего геморойного нет, меняется фильтр за пол часа с перекурами
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2011, 12:26:35 pm от Дима »
Записан
se.el
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation ржев

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Июнь 26, 2011, 12:51:06 pm »
0

снимать обратный клапан, вот по этому и не выйдет фильтр из бака выкинуть


Насколько я понимаю функция обр клапана-не допустить ухода топлива из магистрали обратно в бак, на магистрали между выходом из фильтра и до инжектора ни каких доп клапанов не заметил, может не внимательно смотрел.Если на ней ни чего нет кроме самой трубки то место расположения фильтра значения не имеет

Добавлено позже: Июнь 26, 2011, 12:58:12 pm
На крайняк переставить обр клапан от другой авто(найти конструктивно выполненный как-бы отдельным блоком в собственном защитном корпусе) после фильтра по ходу топлива, а родной снять(из бензобака). Сделать-то можно один раз и дальше не парится.Хотя в бак всеравно тыщ через каждые 20 с нашим бензином fire! придется лазить чистить сеточку
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2011, 12:58:12 pm от se.el »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #3 : Июнь 26, 2011, 14:13:18 pm »
0

Насколько я понимаю функция обр клапана-не допустить ухода топлива из магистрали обратно в бак,
Сброс повышенного давления.
Записан
se.el
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation ржев

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июнь 26, 2011, 14:25:43 pm »
0

Сброс повышенного давления.
Ну я думаю что сброс давления должен идти до фильтра, иначе вся грязь из фильтра опять в насос или мимо насоса в бак, или может там  клапан стоит после фильтра и от него идет отдельная трубка для сброса в бак?
А почему давление может вобще подниматься, ведь насос вроде всегда выдает заданное давление независимое от оборотов или нет?
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #5 : Июнь 26, 2011, 14:41:34 pm »
0

На пробеге 30000 км. поменял топливный фильтр. Старый был СТЕРИЛЬНО чистый.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #6 : Июнь 26, 2011, 14:44:14 pm »
0

se.el
Как вы много вопросов задаете... Складывается впечатление что вы своими глазами этой системы никогда не видели, либо совершенно не представляете как все это работает.
Проще говоря, вся эта ваша затея - ерунда.
Записан
se.el
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation ржев

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Июнь 26, 2011, 15:00:10 pm »
0

se.el
Как вы много вопросов задаете... Складывается впечатление что вы своими глазами этой системы никогда не видели, либо совершенно не представляете как все это работает.


Ну я думал что форум и создан для конструктивных дискусий, объяснения принципов работы для полного понимания вопроса, советов тех кто что-то в машине сделал сам и таму подобных вещей, а главное аргументированных и обоснованных ответов на заданные вопросы.


se.el

Проще говоря, вся эта ваша затея - ерунда.


Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #8 : Июнь 26, 2011, 15:14:33 pm »
0

система такая - стоит сетка (фильтр грубой очистки топлива), насос (на насосе есть тоже клапан что бы давление не сбрасовало когда глушите и если пережать магистраль- выход насоса, то при 5-8 барах будет сбрасывать бавление через него), топливный фильтр и на выходе фильтра стоит обратный клапан который поддерживает давление в магистрале примерно 3 бара, он встроен в топл фильтр и дальше топливопровод, если выносить фильтр наружу, то обратный клапан надо вставлять после фильтра (что то типа тройника) и трубку от обратного клапана врезать в бак или крышку насоса, что бы бензин сбрасывало в бак обратно, а это полный колхоз будет и очень много заморочек, проще менять фильтр раз в 30 т.км или примерно это составляет год, а у кого то и больше
Записан
se.el
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation ржев

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Июнь 26, 2011, 21:03:10 pm »
0

а это полный колхоз будет и очень много заморочек, проще менять фильтр раз в 30 т.км или примерно это составляет год, а у кого то и больше
Спасибо за развернутый ответ без эмоций , значит буду менять по мере потери тяги
Записан
ceedovod73
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 04, 2011, 15:25:37 pm »
0

приветствую всех!
тока щас нарыл эту тему. други поведайте как менять топлив фильтр!!! тоже столкнулся с той же фигнёй, но почему то начал грешить на форсунки. проультрозвучили мне их, вроде луче но не очень, а вот расход сильно упал!!!
заранее благодарю!!! :(
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #11 : Июль 04, 2011, 15:39:55 pm »
0

приветствую всех!
тока щас нарыл эту тему. други поведайте как менять топлив фильтр!!! тоже столкнулся с той же фигнёй, но почему то начал грешить на форсунки. проультрозвучили мне их, вроде луче но не очень, а вот расход сильно упал!!!
заранее благодарю!!! :(
Запоняй профиль!

Замена
« Последнее редактирование: Июль 04, 2011, 16:05:12 pm от GSonik »
Записан
ceedovod73
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июль 06, 2011, 12:30:43 pm »
0

спасибо огромное, тока не понял что значит "запоняй профиль".
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: