спс эта чуть лучше той что интра универсальная но хочется ту что WD8986 НО перепиленная
да это она и есть, кишки те же. покури их прайс на другие машины.
Добавлено позже: [time]Август 18, 2011, 16:12:53 [/time]
Появилось чуток свободного времени и решился я сваять опус в помощь одноклубникам:
Как я ставил магнитолу. История для тех, кто не доверяет сервисменам.В пятницу вечером мы с дружбаном отметили…вечер пятницы, а заодно договорились о совместной установке этого чуда техники наутро в субботу. Проснулись само собой не рано, состыковались, закупили 5 литров холодного пива, и в районе 14.00 начался сам процесс монтажа, закончился около 19.00 по нескольким объективным причинам
. Сразу оговорюсь, что вторая пара рук была далеко не лишней, времени и нервов сэкономила прилично. Сорри, что не иллюстрирую фотками, но состояние было не самое лучшее для фотосессий, да и фоток в форуме хватает, есть все узлы.
Что использовал: то что было в поставке, плюс изолента, набор пластиковых стяжек, медный провод в изоляции d=1мм(остался от колонок домашнего кинотеатра) длинной около 2х метров. Из инструментов отвертка(штатная), пассатижи, рожковые и торцевые ключи на 8 и 10.
Установку начали с камеры заднего вида.
Сначала разобрали пятую дверь. Для этого надо открутить 2 шурупа в углублениях а-ля ручки, и сдернуть облицовку, она на пластиковых пистонах, аналогично ВАЗовским.
Осмотрев внутрянку, поняли, что снимать надо и сам пластиковый козырек, на котором крепится подсветка номера. Там 4 гайки и 2 защелки. Одну из них мы не выдернули, и чтоб не сломать – тупо открутили, а при монтаже также прикрутили на место. Повозились с «пистоном» на котором полка висит. Он, зараза, так прочно сидит, что было ощущение, что отломится. Но ничего, по пиву дернули пассатижами посильнее – вышел как миленький. Далее, в верхней части 5й двери снимаем пластиковую накладку(которая под резиновой гофрой) и уже потом снимаем накладку сбоку от стекла.
Камеру ставили справа, а проводку пускали по левой «водительской» стороне.
Сама протяжка кабелей особых проблем не вызывает, резинки эластичные, мелкие и входы крупных оттягиваются отверткой и просовываются разъемы, а где расстояния побольше, обошлись пластиковой стяжкой и мягким проводом. 12В на камеру брал с разъема левого заднего фонаря, там лючок прямо на разъемчик смотрит(по проводам у меня был серый провод со стороны фонаря, коричневый от панели), но для удобства протяжки проводов мы открутили и облицовку, благо там 3 или 4 шурупа всего.
Коммутацию сделал под обшивкой 5й двери. Т.е. 12 В с фонаря заднего хода скрутил с «+» камеры(красный провод) и желтым проводом от шнура с тюльпанами. А «-» камеры прикрутил под гайку, где и собрана вся «масса» от проводки, там точно не ошибетесь.
Все соединения, в том числе и подключенные разъемы замотал изолентой, новую проводку с шагом 10-15 см стяжками прицепил к штатной. Кабель видеокамеры до места, где проходит проводка на левый габарит, протянул под резинкой уплотнителя.
Далее вывел кабель в салон, правда чтоб протащить в одну из увиденных дырок пришлось снять накладку заднего сидения. Там все просто, вынуть из направляющей ремень безопасности, снизу открутить гайку и сдернуть вверх. Ну и далее по основной трассе загнали кабель в панель. Снимали пороги, крышку блока предохранителей и пластик под рулевой колонкой. Там тоже все просто, пороги и крышка сдергиваются, кстати под крышкой 2 шурупа крепежных пластиковой подрулевой накладки.
Магнитола меняется элементарно. Ошибиться трудно, 12В от камеры подается на провод с обозначением «BACK», сам тюльпан суется в «VIDEO», все остальные разъемы штатные. GPS антенну закрепил слева. Там между приборным щитком и «бородой» есть практически горизонтальная площадка, на неё антенна садится как родная, крепил на «вражий» пластилин, а-ля 2х сторонний скотч.
Погемороился снимать бороду, использовал штатную плоскую отвертку. Сначала пытался нащупать защелки, потом плюнул, вставил поглубже справа в нижней части, выскочили как по маслу. Дальше просто сдергивается с легким раскачиванием.(потом ещё раз 5 снимали, когда по высоте подгоняли с панелью, ни царапин, ни следов не осталось).
Кстати, о подгонке по высоте. Шайб в гараже не нашел, и в конце концов посадил на обычные канцелярские резинки(10 руб. в любом ларьке Союзпечати), потом только затянул на нужную длину.
Про сборку писать не буду, если уж разобрали – то соберете 100%, только завинчивай и защелкивай.
Ну а про установку навигации, Alexxey, все подробно расписал, да и по его ссылкам информации предостаточно. Единственно, что я воткнул 4GB карточку, на которой поместились только 2 навигационные программы. Я выбрал Навител и IGO, Навител тянул с 3ppc, а IGO Primo взял с 2GB карточки, которая стояла с завода, только карты подсунул свежие с 4pda.ru. И сразу предупрежу, что не все сборки Навитела запускаются на нашей голове, у меня пошла 3я или 4я, да и запускаемые файлы в конфигурационном файле сразу не спешите прописывать, попробуйте на запуск с помощью Total Commander.
Надеюсь сей труд кому-нибудь поможет поверить в свои возможности и сэкономить денежков на много-много пива. Добавил 3 фотки. 1-я резинки под крепежом, 2-я место установки GPS антенны, панель в сборе.