Открываю ветку о самостоятельной покупке в Китае альтернативной штатной магнитолы на KIA CEED рестайл с наименованием WD8986
Убедительная просьба в этой ветке обсуждать вопросы исключительно о заказе/покупке, установке, эксплуатации и модернизации именно этого девайса.
Итак. Я сделал заказ этой штатной магнитолы 22 июня 2011г. на международной торговой площадке Aliexpress у продавца по имени Эми, которая работает от завода WAYWELL, производителя данных устройств.
24.06.11г. мне уже был предоставлен трек номер посылки по которому я буду производить отслеживание продвижения моего товара.
Почему её? Я был ранее знаком с этим продуктом, но в корпусе под новый авто Hyundai Solaris. Я стоял в очереди на этот авто и не теряя времени заказал для него магнитолу у Эми. Магнитола пришла быстрее машины и я в домашних условиях спокойно полностью протестил ее. Аппарат оставил у меня самые положительные впечатления. От покупки Соляриса я отказался и купил Сид. Магнитолу естественно продал. Но сейчас решил на Сида поставить точно такую же от этого же производителя.
Почему можно доверять этому поставщику? Потому что только для Хюндай Солярис разными пользователя куплено около 60 магнитол и ни одной жалобы. Про это можно почитать тут:
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3736 Поставщик всегда идет на встречу покупателя и даже доукомплектовывает заказ почти бесплатно различными полезными дополнениями (камера заднего вида, антенна ТВ, видеорегистратор и т.д.)
Какие условия и сроки доставки в Россию? В Россию товар доставляется экспресс почтой EMS по одной цене вне зависимости от местопроживания получателя. Сроки поставки зависят от загруженности почты и составляют от 12 до 30 дней.
Как оплатить заказ? Поставщик принимает платежи международной платежной системы Paypal. Так же можно заплатить напрямую с карты VISA. Нет необходимости вносить средства на карту в долларах и другой валюте. Списание со счета средств производится в рублях по курсу VISA на момент платежа.
Какие гарантии? Поставщик дает гарантию 1 год. В случае наступления гарантийного случая доставка товара до поставщика осуществляется за счет покупателя. Ремонт и доставка товара обратно покупателю осуществляется за счет поставщика. Это не пустые слова. Это действительно работает. Поставщик дорожит своим имеджем.
Как общаться с продавцом, если ни бельмес в английском? Гугл транслит вам в помощь :
http://translate.google.com/# Китайцы тоже не знают английского и пользуются подобными переводчиками. Главное правило общения, чтобы вас поняли это построение фраз как можно проще. Типа: " Я покупать твой товар. Мне нравиться этот продукт. Я выражать свою благодарность тебе. Я надеяться на дальнейшее сотрудничество"
Где ссылка на товар? Вот:
http://www.aliexpress.com/store/902193/209360183-454443138/Car-DVD-for-KIA-CEED-2010-2011-with-Digital-panel.html Русскоязычная инструкция на аппарат тут:
http://narod.ru/disk/16582764000/Manual-Redpower_rus.pdf.html Как пользоваться торговой площадкой Aliexpress и какие кнопки жать, если совсем ничего не понимаю и не хочу разбираться: Смотрим "Веселые картинки: Как сделать заказ"
Основное меню РАНЬШЕ БЫЛО на английском языке и лишь вкладка навигации русифицирована. Вам может придти майфун с англиццким меню. Что делать? Говорить спасибо нашему товарищу и другу Pelican за русифицированную прошивку. Брать тут:
http://narod.ru/disk/25320379001/KIA%20CEED%20%20D000B-MAIN-C15.2.zip.htmlШить так:
http://www.youtube.com/watch?v=TC-q66XzJckВНИМАНИЕ!!! ДАННАЯ ПРОШИВКА ПОДХОДИТ ТОЛЬКО НА ВЕРСИЮ МЕДИЙНОЙ ЧАСТИ: D0001/MAIN8986/100504C15.2 DISPLAY_V79 PT HAN@ Можно русифицировать навигационную часть, вместе с WINCE/ Русифицируется, одновременно добавляются менюшки, проги и т.д происходит как описано
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=210844&st=80#entry7004982 (внимание необходима регистрация на форуме иначе 404)
ВНИМАНИЕ!!!!!! Если вы собрались ставить этот мод то его нужно ставить на чистую винду!!!! (т.е. нежелательно сначала поставить разные навипроги а потом попробовать русифицировать, получится геморрой, т.к. реестр загаживается и становится больше объемом)
а также
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1286509#p1286509а ткаже
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85347Пообщаться с продавцом можно в режиме реального времени с помощью чата. Для этого на странице товара есть иконка с надписью " Chat now!". Так же можно написать письмо с помощью кнопки "Contact Now"
При появлении дополнительной информации данное сообщение будет пополняться.
Данный топик не призывает Вас покупать что либо и у кого либо. Все что тут написано носит исключительно информационный характер. Необходимо четко понимать, что за любые действия и их последствия ВСЕГДА отвечаете исключительно Вы сами.