Ставили в специальном сервисе (ща названия не помню, но, если прямо уж очень понадобится, могу найти ибо документы то остались) Находился он в Лихобрском Автосервисе на Дмитровском шоссе. Замок на капот был "Мультилок" с разрыванием каких-то там цепей . "Блэк Баг" (на тот момент самая топовая версия) куда и как ставили не сказали, но разбирали всю торпедо, рамку метки как обычно в спинку сидухи водителя. ВАот , собственно что могу по этому поводу сказать. Через год после установки сигнализации сели батарейки во всех метках, а так как они не разборные поехали в сервис ... Видимо прошили на одну метку больше чем надо было... а через полгода машина ушла с дачи из-под Можайска даже не пискнув прощального "ЧАО!". на площадке осталось только пара огрызков проводов и лом (!) все ключи, метки всё в доме остались лежать...
Исходя из написанного, могу сказать, что замок на капот был взломан перекусыванием троса из салона и выдергиванием центральной жилы пассатижами. Второй вариант, если по центру - выламывание решетки радиатора и выдергивание троса рукой.
По поводу блэк бага - в данный момент метки разборные, больше 2-х меток не прописывается в блок. ПИН-код изначально не установлен (установка программированием с компьютера).
Установка-установке рознь: можно установить и уложить провода так, что обнаружить вмешательство будет затруднительно, а можно все запихать поверх штатных жгутов, все это ерунда естественно...
ИМХО, конечно, но могу сказать, что мы живем в России, сделать что-то криво у нас в порядке вещей, поэтому лучше всего взять кого-то из знакомых или самому разобраться и контролировать процесс - посмотреть где, как и что будет установлено...
вот примеры кривой установки:
1. BlackBug 71-72 серия, реле, которое должно быть установлено скрытно, подмотано изолентой к основному блоку, говорить о защите иммобилайзером не имеет смысла, так как она - нулевая. Нейтрализует ее даже школьник
2. Замок на капот Mul-T-Lock механического типа (открываемый ключом), трос установлен на видном месте, вскрывается данный замок перекусыванием троса и выдергиванием центральной жилы:
3. Это еще один иммобилайзер, который вывалился на пол: