suxДоброго дня всем форумчанам! Хотел создать новую тему об этом автосалоне, да ладно. Расскажу как я покупал СИД универсал в этом автосалоне (последние цифры ВИН-кода 7720). В октябре т.г. решили продать СИД 2009г. Приехали 11 октября в салон, посмотрели машины, подобрали комплектацию, ребята из отдела трейд-ин оценили нашу, кредитный отдел помог с формирование заявки на кредит. Вы не поверите, все настолько было здорово, что так не бывает даже в сказке. Занимался нами менеджер отдела продаж - ЗУЕВ ДМИТРИЙ! Я снял с учета в тот же день машину в ГИБДД (номера конечно красивые, но основная причина в том, что машина КИА СИД СЕРЕБРИСТЫЙ гос. №... вписана в 4 списка в различных организациях (на 2 стоянках и в 2-х учреждениях) потому, менять не хотелось). Приехал на сделку и сдал машину 15 октября. Все быстро, хорошо, внимательно, аж душа пела. НО, на этом все закончилось!!!! Когда оформлял договора (наученный горьким опытом своим при покупке других машин и других автовладельцев) я спросил у Д. Зуева (дело было во вторник 15.10.) - когда реально!!!!!!! машина будет готова? Когда реально ее можно забрать? Спросил для чего?! Да все очень просто, надо было уехать в командировку на 10 дней. Надо было планировать - когда ехать, когда машину забрать, когда в ГИБДД встать на учет (успев забрать свои номера). Д. Зуев меня заверил - к воскресенью 20.10. машина должна быть готова НО, "Как показывает практика, через неделю, т.е. во вторник 22.10. машина будет готова и можно будет забрать!!!" Я запланировал выезд в командировку на среду 23.10. на поздний вечер, оформил на 23.10 выходной день без сохранения заработной платы и т.д. 20.10. Д. Зуев позвонил и сказал, что все по плану, в среду в 10.00. мне выдадут машину НО. его не будет, а выдаст мне ее Илья Вареник (такую фамилию он указал мне в СМСке, если я не правильно указал, прошу прошения, я не хочу кого либо обидеть). Я спросил - надо ли звонить во вторник и уточнять по выдаче и времени?! "НЕТ ВСЕ ПО ПЛАНУ" заверил меня Д. Зуев. В среду 23.10. приехал на работу, забрал командировочное, документы и позвонил И. Вареник - "Машину бы получить!" "ДА!!!! Конечно!!!! Дима ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! передал, ждем!!!!! Сразу получите!!!!" После таких заверений я поехал в салон. Настроение было отличное! Представлял, что после получения напишу хорошего на форуме об этом салоне, хороших ребятах! У самого салона позвонил Д. Зуев "Мне сказали что вроде бы не привезли ПТС, но я уточню, наверное это не так, я Вам перезвоню". И. Вареник встретил меня с такой радужной улыбкой, что я подумал, может мы родственники. С этой же улыбкой он и сообщил - "А ПТС в наличии нет, из банка не привезли" Конечно был скандал, руководитель отдела продаж пообещал к обеду проблему решить (решил). После 14.00 я машину получил с абсолютно жуткой нервотрепкой от всей этой истории, в ГИБДД в связи с усилением провел 5 часов! Руководитель отдела продаж на выдачу не подошел! Когда я спросил И. Вареника - "Как же ты принимал документы у Д. Зуева на выдачу, ты их хотя бы смотрел?" - "А зачем? Он попросил - я взял, вы его клиент" "А чувство ответственности за автосалон, его коллектив есть?" - "Нет" и пожал плечами. С момента получения машины из подразделения автосалона, которое узнает мнение об обслуживании клиентов звонков не было. Наверное им нужны только хорошие отзывы!!
Отдельная история о предпродажной подготовке!!!! Изнутри стекла и зеркало заднего вида даже не протерли, остались огромные разводы по всему лобовому стеклу и зеркалу. Вечером, когда стемнело, я ОЧЕНЬ "ТЕПЛО" вспоминал тех, кто готовил машину. В самом салоне на ковриках, под ними валялись куски использованной изоленты (наверное после проводки сигнализации).
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ!!!! Я УМЕЮ ЧИТАТЬ ДОГОВОР И О СРОКАХ ВЫДАЧИ В ТЕЧЕНИИ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ТОЖЕ ОСВЕДОМЛЕН! В этой части претензий быть не может! Если кто-то из руководства автосалона читает отзывы просто интересно, Вы контролируете что происходит внизу? Какое у Ваших сотрудников отношение к клиентам? По человечески можно было проверить документы (наличие ПТС) и просто позвонить - выдача задерживается????!!!!! При таком отношении к клиентам и огромной мотивации сотрудников, автосалон смело идет в "светлое будущее".
Все хорошие впечатления (когда приехал на первое в 2010г. и последующие ТО предыдущей машины) просто улетучились от всей этой истории. Даже после стольких дней после покупки осадок очень неприятный.