Вопросы эксплуатации > Отчеты

Замена передней шаровой опоры

<< < (10/19) > >>

vaitick:
всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак

abrams:

--- Цитата: vaitick от Май 25, 2013, 23:29:20 pm ---всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак

--- End quote ---
заполните профиль,хоть будет понятно какой сид или что там у вас

Alex007:

--- Цитата: vaitick от Май 25, 2013, 23:29:20 pm ---всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак

--- End quote ---
На первом Сиде точно все меняемое!

Ivan1984:

--- Цитата: vaitick от Май 25, 2013, 23:29:20 pm ---всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак

--- End quote ---
шаровая запресована?
Тогда менять рычаг в сборе с шаровой!

perm_expo:

--- Цитата: Ivan1984 от Май 26, 2013, 22:42:11 pm ---шаровая запресована?

--- End quote ---
Как я менял шаровою и спасибо другу ГЕНЕ(он владелец nissan almera 2005 года)... на CEED SW 2010 рестайл 70 000 км.
В сервисе где делал машину до CEED (hyundai sonata3 1998 года) постоянно, сказали 800 руб. замена шаровой на вскидку(мне показалось дорого... открутить две гайки и прирутить), а там видно будет как пойдет...
действия:
1. заказана шаровая оригинал за 1700 руб. EMEX(   Hyundai / KIA 51760 2R000 опора шарова) -.... а потом через пару дней пока шла шаровая, цена упала до 1500 рубликов...шла 4 дня
2. Город ПЕРМЬ т.ч.к. была куплена - головка 12 гранная на 50 за 238 рубликом у жуликов(Пумори)... а так в магазине авто-шалям-валям -всё -> они стоят от 570  руб.
3. Вечером тоже дня после покупки головки в 19:00 - для начало работы было приобретено ВИСКИ 0,5 (470 р.) + шаурма мне и ГЕНЕ(200 р.).
4. НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ !!!
4.1. 19:20 приехали в гараж поддомкратили и сняли колесо (БЕЗ ЯМЫ и ПОДЪЕМНИКА)
4.2  Сняли шпильку с пальца шаровой и открутили гайку
4.3 Стучали кувалдой по шаровой(+ ломиком отгибали рычаг к шаровой к низу от аморта) - ни фига... не выходит, взяли съёмник который остался после 12-го  ваза у ГЕНЫ вдруг подойдёт - подошёл (ну + ломик :- ) ), набили и провернули пару оборотов и шаровая, и опа ... вышел палец шаровой.
4.5 ... Прочитав форум и поняв, что вал с гранатой могут выскочить из коробки и вытечет масло (посмеялись как так , но открутили), сняли шпильку и открутили  гайку ступицы( (ТОРМОЗ кто-то должен нажимать, пока гайку откр.)+ головка на 32 + вороток + трубка на вороток ), а то вдруг масло...
4.6 одели головку (предварительно для этой головки сделали, переходник (из прутка стали) с 3/4  дюйма (квадрат)на головку 22 мм(из набора инструментов) ) и + вороток и трубка метра 2 (чтобы открутить легко).
4.7 ... всё открутилось без мата и усилий... такое ощущение было, что в своё время не докрутили(в Словении), как у нас любят в РОССИИ от ДУШИ(что потом ХРЕН открутишь и болгаркой не срежешь) не было (((...
4.8 достав оригинал и посмотрев, показалось что  пожелели смазки в палец... были найдены запасы шруса- аля 90 -х годов, запакованный и не вскрыт, добавлен в палец.
4.9 резьба обычная (правая) закрутилась шаровая на ура... но в конце как затянуть проблема... тормозой диск ходит + вал с гранатой  ... ааааа... (мы гайку и шайбу на место прикрутили в роде норм. НО СМОТРИТЕ КОГДА ЗАТЯГИВАЕТЕ, ЧТО-БЫ ВАЛ ИЗ КОРОБКИ НЕ ДОСТАЛО как ( У НАС 200 грамм масла на землю ))) )
5. а потом уже ВИСКИ и воспоминания как на классике всё проще поменять чем на новых авто....
6. закрутить всё в обратном порядке...


P.S. шаровая которую приговорили в сервисе... была разбита, а точнее пластмасса(колпачек) пальца.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version