Вопросы эксплуатации > Отчеты
Замена передней шаровой опоры
kolyu4kin:
--- Цитата: PROlite от Декабрь 05, 2012, 12:43:36 pm ---Виш я угадал :)
--- End quote ---
Влад кадони епт... :D
abrams:
мне раз пришлось срезать
kolyu4kin:
--- Цитата: PROlite от Декабрь 05, 2012, 12:43:36 pm ---Виш я угадал :)
А то что поливать WDшкой нижнюю шаровую действительно не нужно во избежании проворачивания ...это так... если это метод кого то не устраивает...не значит что это ересь...это способ... панимаешь :)
--- End quote ---
это ересь полная! Ты хочешь сказать,что wd проникает в соединение рычаг-шаровой палец?! :) угу,как же! Хотя в чем то ты прав,wd действительно нет смысла поливать. Это у.г. Надо брать балончик растворителя ржавчины фирмы форч. И метал.щеткой для начала почистить,пролить,а уже потом отворачивать гайку. А уж если провернулся,то что мешает подложить под рычаг кирпич,брусок и опустить машину с домкрата? Под весом машины шаровую заклинит. Но и тут не спеши откручивать. Для начала мы гаечку закрутим,почистим опять резьбу щеткой,прольем и все так же на кирпиче-бруске спокойно её открутим. А чтобы совсем избежать проворачивание пальца,то используем метод туда-сюда,плюс щетка. Разъясню: как только гайка начала стопориться,не надо дальше ее со всей дури крутить! Крутим обратно,почистили ,полили ... И так до полного отворачивания. При определенном навыке можно обойтись без кирпичей-брусков,если под рукой есть монтажка.
Так что вот так %)
Shaxter:
Привет. Менял шаровые на СТО.
При отведении левой стойки в сторону для удобства, из коробки очень легко достался привод и вытекло масло.
СТОшке пришлось купить и долить масло в КПП. Около 700 мл.
Будьте аккуратней! =)
abrams:
--- Цитата: Shaxter от Апрель 19, 2013, 12:44:31 pm ---Привет. Менял шаровые на СТО.
При отведении левой стойки в сторону для удобства, из коробки очень легко достался привод и вытекло масло.
СТОшке пришлось купить и долить масло в КПП. Около 700 мл.
Будьте аккуратней! =)
--- End quote ---
совсем не удивил
Навигация
Go to full version