Вопросы эксплуатации > Тюнинг
Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?
.fedorov:
--- Цитата: Hoka от Февраль 12, 2008, 13:12:59 pm ---В части занижения подвески
занижение это 7е только сведение ниже ЦТ но и изменение работы амортизаторов, пружин - их лучше сразу сменить на расчитанные на таковые действия аммо.
Заниженный клиренс в 0,5 - 1см даст устойчивость машины, сразу станет отзыватся вся дорого, руль станет чётче, в повороты входить точнее, но тк скорость будет выше и больше шанс на снос носа в повороте на внешний радиус.
Про подъем выше - аммортизаторы опять же я бы поменял, машина станет более вольяжнее, глотать неровности станет но и крениться как карета в повопротох что не есть хорошо ...
а про обвесы .. ну тут на вкус )))
--- End quote ---
Он ничего не даст....Занижение от 30 мм и больше начинает уже как то влиять на поведение машины и "жесткость" подвески.
Автору тему - уменьшитьпросвет и увеличить прямо противоположные действия, соответсвенно, если при занижении улучшается устойчивость, управляемость и т.д., то при завышении - оно все ухудшается - за счет кренов, уводов и прочего. При этом завышение при прочих равных переносится машиной хуже, сильнее влияет на безопасность активную.
И в конце концов, если Вам хочется машину повыше - купите джип, ну или хотя бы его имитацию. А все эти "черные обвесы" имеют столько же внедорожного, сколько спорта в спортивной решетке на сид. Скауты и прочие подобные - просто маркетинговый ход по большому счету. На них куда либо лезть - себе дороже выйдет....
mack:
--- Цитата: .fedorov от Февраль 18, 2008, 20:10:00 pm ---....И в конце концов, если Вам хочется машину повыше - купите джип, ну или хотя бы его имитацию. А все эти "черные обвесы" имеют столько же внедорожного, сколько спорта в спортивной решетке на сид. Скауты и прочие подобные - просто маркетинговый ход по большому счету. На них куда либо лезть - себе дороже выйдет....
--- End quote ---
1. Я уже купил Сид.
2. Речь не о внедорожности, а о некоторых защитных элементах - молдинги, накладки и т.п.
3. Скаут - УДАЧНЫЙ маркетинговый ход Шкоды. Кстати, молдинги бывают и на обычном Румстере. Так же как есть на ниссане-альмере-хэтч (опция). Кстати, такой же удачный ход сделал и Фолькс (версия кросс), и Рено (Конквест). Так почему бы не захотеть подбного и на Сиде? Заметь, я не требую, я интересуюсь возможностью.
4. Скажи а спорт.обвес на сиде вправду имеет смысл кроме внешнего вида? Именно обвес, не спортпакет.
5. Ну а насчет советов, что купить - так ведь и вы не майбах и не БМВ купили, чего ж другим то джипы советовать?
.fedorov:
--- Цитата: mack от Февраль 19, 2008, 13:08:04 pm ---
--- Цитата: .fedorov от Февраль 18, 2008, 20:10:00 pm ---....И в конце концов, если Вам хочется машину повыше - купите джип, ну или хотя бы его имитацию. А все эти "черные обвесы" имеют столько же внедорожного, сколько спорта в спортивной решетке на сид. Скауты и прочие подобные - просто маркетинговый ход по большому счету. На них куда либо лезть - себе дороже выйдет....
--- End quote ---
1. Я уже купил Сид.
2. Речь не о внедорожности, а о некоторых защитных элементах - молдинги, накладки и т.п. 3. Скаут - УДАЧНЫЙ маркетинговый ход Шкоды. Кстати, молдинги бывают и на обычном Румстере. Так же как есть на ниссане-альмере-хэтч (опция). Кстати, такой же удачный ход сделал и Фолькс (версия кросс), и Рено (Конквест). Так почему бы не захотеть подбного и на Сиде? Заметь, я не требую, я интересуюсь возможностью.
4. Скажи а спорт.обвес на сиде вправду имеет смысл кроме внешнего вида? Именно обвес, не спортпакет.
5. Ну а насчет советов, что купить - так ведь и вы не майбах и не БМВ купили, чего ж другим то джипы советовать?
--- End quote ---
на 2ое - Накладки на боковины есть в аксессуарах для сида..Я вживую машину с такими видел....На бампера и т.д. такого нет, но если хочется можно закркасить пол бампера в матовый черный...Другого выхода нет....
на 4ое - я что то говорил про спорт обвес и про его смысл? Кроме "спорт" внешности и сомнительной красоты он ничего не дает....
на 5ое - я искал машину гольф класса для города и поездок на дачу с семьей, поэтому я купил сид. Но при этом если мне нужен был джип, я наверное как нибудь озаботился покупкой джипа. А СИД он такой какой есть и той областью применения, которую в него заложил проектировщик и производитель. Я лично на сиде не попрусь через поле в лес на охоту или через болото на рыбалку...А в условиях городских и загородных дорог (грунтовых в том числе) никакие "внедорожные" пакеты нинафик не нужны и клиренса более чем достаточно.....ИМХО
Навигация
Go to full version