Вопросы эксплуатации > Тюнинг
Дорожный просвет - уменьшать? Или наоборот?
mack:
Почти всегда в результате тюнинга... или даже - тюнинХа... :D.. дорожный просвет уменьшается. На первый взгляд понятно - хочется погонять, а значит прижать к земле по аэродинамическим соображениям и обеспечить лучшую управляемость за счет более низкого ЦТ.
Но вот вопрос - а если не гонять? Можно ли УВЕЛИЧИТЬ дорожный просвет? В наших краях такой тюнинх был бы более логичным, однако не обвесов, ни допов для такого тюнига не видно... или видно? 8[
mack:
Сформулирую иначе:
А не думал ли кто-нибудь о тюнинге в стиле "Шкода-Румстер --> Шкода-Румстер-Скаут", "Рено-Сценик --> Рено-Сценик-Конквест", "Фольксваген-Гольф --> Фольксваген-Гольф-Кросс" и т.п.
То есть псевдновнедорожный обевес + небольшое увеличение клиренса. Кстати, в том же Скауте клиренс не увеличен, а вот широкие накладки на бампер и боковые поверхности кузова отнюдь небесполезны - защищают от царапин ветками на проселках.
MDD:
что-то я не видел ни на одну из перечисленных машин внедорожный обвес - это самостоятельные авто. Одно дело самому поднять машину (на бэхе знаю что делают проставки в аммо и ставят бОльшие катки), другое дело когда клиренс увеличен на заводе и внесены соотвествующие измения в конструкцию.
В противном случае устойчивость пострадает, появятся крены в поворотах, нагрузка на подвеску вырастет.
Но думаю из SW реально не плохой кроссовер бы получился rulezz, по типу Вольво :) Может КИА и до этого дойдет, сделали же они версию Pro :)
mack:
--- Цитата: MDD от Февраль 12, 2008, 10:34:31 am ---что-то я не видел ни на одну из перечисленных машин внедорожный обвес - это самостоятельные авто. Одно дело самому поднять машину (на бэхе знаю что делают проставки в аммо и ставят бОльшие катки), другое дело когда клиренс увеличен на заводе и внесены соотвествующие измения в конструкцию.
...
--- End quote ---
1. Это самостоятельные машины лишь по названию. Де-факто это просто иные комплектации.
2. А в чем принципиальная разница увеличить клиренс по сравнению с заводским, или уменьшить? И там, и там внесение изменений в конструкцию и изменение геометрических парметров в узлах подвески.
Ну да бог с ним, с клиренсом, а вот обвес по типу Румстер-Скаута я бы с удовольствием поставил...
Шкода румстер
Шкода румстер СКАУТ
Hoka:
В части занижения подвески
занижение это 7е только сведение ниже ЦТ но и изменение работы амортизаторов, пружин - их лучше сразу сменить на расчитанные на таковые действия аммо.
Заниженный клиренс в 0,5 - 1см даст устойчивость машины, сразу станет отзыватся вся дорого, руль станет чётче, в повороты входить точнее, но тк скорость будет выше и больше шанс на снос носа в повороте на внешний радиус.
Про подъем выше - аммортизаторы опять же я бы поменял, машина станет более вольяжнее, глотать неровности станет но и крениться как карета в повопротох что не есть хорошо ...
а про обвесы .. ну тут на вкус )))
Навигация
Go to full version