А как это влияет на гарантию?
Производитель не будет в восторге. Но обнаружить модификацию почти невозможно.
для двигателя это не опасно?
Как ездить будете, если начнете "вваливать"- то, конечно, повлияет- только чип здесь будет не при чем;) Идет размен величины крутящего на экологические параметры. Как это влияет на кат- сложно сказать.
расход топлива увеличился?
Увеличение крутящего может повлечь за собой переход на более агрессивную манеру вождения- любой маневр типа "тапка в пол" отразится на среднем расходе:)
Ездил на такой некоторое время:
+: слегка увеличенные обороты ХХ-> авта не вибрирует как в припадке на светофорах при прогретом двигателе+ включение кондиционера на ХХ не вызывает просадку оборотов
+: на трассе намного комфортнее стока (субъективно)- позволяет идти на обгон если не как турбо, то просто уверенно (1.6, МТ)
+: по ощущениям- на стоке разгон от 2 до 3 тыс. откровенно вялый, с чипом он "адекватно-упругий"- не "живой", не "хороший"- а именно "упругий"- сложно словами более простыми объяснить, забавное чувство- мне понравилось:)
-: езда по городу требует более аккуратной работы газом и сцеплением при трогании (помним, что первая очень короткая у нас), машина становится более "дерганой" и провоцирующей- вряд ли чип нужен начинающим водителям и тем машинам, которые не покидают города на протяжении 90% времени