Наконец-то добралась до форума, чтобы поделиться своим впечатлением о пройденном маршруте
С 06 по 09 мая мы ездили в Национальный парк Зюраткуль (Челябинская обл.)
Выехали
06 мая в 7 часов утра. Колонна состояла из 3-х машин - УАЗ Патриот, Ниссан Альмера (классик) и мы на Шниве.
Т.к. организатор поездки был на Патриоте, то и маршрут он прокладывал исходя из проходимости данной маХины! Подъезжая к Исетску я поняла, что нас ведут на ту самую раздолбанную дорогу через Шадринск!!!
Ехала скрипя зубами!!!
P0MAXA, твоя оценка данной дороги отражает действительность! 1.5 балла из 5
Каждый раз, когда идущий впереди Ниссан нырял в выбоины у меня замирало сердце
Для себя однозначно решила, что в данном направлении на СИДике не поеду!!!! Впечатления были на столько яркими, что когда выскочили на Челябинскую трассу дорога показалась вполне нормальной.
Объехав Челябинск, направились в сторону Уфы и не доезжая до г.Сатка (наверное км5) свернули с трассы М5, направились в сторону п.Зюраткуль. Сначала пару км была очень великолепная (правда извилистая) дорога. Затем около 20 км щебенка. Приехали в поселок около
18 часов вечера. Расстояние, со слов нашего ведущего составило
625 км.
На обратном пути услышав мои протесты решили ехать по другому маршруту... Выехали
09 мая в 8-30 утра. Поехали через г.Златоуст (навигатор вел прямо через город), затем Миасс (по окраине) , а затем мои любимые г.Карабаш и г.Кыштым!!! Это между этими городами мы в прошлом году поперлись не в объезд, а напролом (так вел навигатор). В этот раз мы тоже решили не идти в обход
На наше счастье дорогу почти сделали, в основном уже положили асфальт, только почему то он уже с ямками, то ли сэкономили, то ли реально не хватило
Если двигаться от г. Карабаш, то остался еще отрезок не более 1 км крупной щебенки. Дальше все было хорошо, пока мы не выехали на М5 в сторону Ебурга.
Как только мы оказались на хорошей дороге и не успели насладится комфортом, как наш предводитель снова свернул в какие то дебри
По М5 мы проехали не более 500 метров
Свернул он в сторону Каменск-Уральского, я надеялась что после него мы как то приблизимся к трассе Ебург-Тюмень, но не тут -то было!!! Дорога была разная и хороший асфальт и полное отсутствие последнего... Когда мы проехали Катайск и Далматово, я поняла, что шадринские калдобины нам не избежать
В итоге снова скрипела зубами и снова обещала себе , что СИДик этого не увидит - мне жалко его эксплуатировать на таких дорогах, тем более заведомо зная, что дорога ужасная
В Тюмень мы заехали
в 19-30 вечера. Какое расстояние проехали на обратном пути не знаю, сказали что не на много больше, чем ехали в ту сторону.
Резюме: большую часть пути ехали по дорогам без фур (за редким исключением), без гайцов и без заправок
, поэтому по приезду прикупили себе канистру для бензина и четко уяснили, что полагаться на безналичный расчет НЕЛЬЗЯ! Всегда надо иметь при себе наличку, т.к. на расстоянии в 300-400 км не всегда найдется заправка с работающим терминалом
А от гайцов - радар детектор и рация были всегда на чеку